"Нет бл*ть, забыл отправить". Гендиректор Укрпочты попал в скандал, обматерив клиента - реакция соцсетей

Украинцы захейтили коммуникацию Укрпочты из-за скандального твита с матами

Укрпочта
Игорь Смилянский попал в скандал

Генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский попал в скандал из-за своего общения с клиентами. В Twitter он пытался помочь пользователю соцсети, которому почта уже несколько месяцев не может доставить посылку. Однако, в один момент что-то пошло не так, и Смелянский перешел на нецензурную лексику. Украинцы такую ​​коммуникацию не заценили, в сети разгорелся скандал и посыпались мемы. Сам гендиректор через некоторое время написал пост с объяснениями, извинениями перед клиентами, в нем не пахнет.

Все началось с сообщения пользователя "Голубь на войне" в Twitter, который упрекнул Укрпочту в том, что ему не пришла посылка с заказанной футболкой. По словам парня, заказ он оформил около трех месяцев назад и посылка куда-то делась, потому что до сих пор ее не получил.

Общение в Twitter
Общение в Twitter

На эту жалобу ответил Игорь Смилянский, который после недолгих разбирательств заявил, что посылка была якобы оформлена по самому дешевому тарифу, а потому может быть расценена как конверт с маркой. То есть отследить ее невозможно. На это пользователь с ником bookazoid_ спросил, означает ли это, что Укрпочта не несет ответственности за доставку "простого письма с маркой"

"Нет бл*ть, если я скажу, что я тебе отправил письмо и ты его не получил это Укрпочта проеб* или я положил его в сумку и забыл отправить?", - вот что ответил Смелянский.

Скандальный твит
Скандальный твит

Реакция украинцев

Такое общение СЕО Укрпочты не обошло вниманием украинцев. В сети появилось много реакций и мем по этому поводу.

Кратко об Укрпочте)
Кратко об Укрпочте)

Лох с самым дешевым тарифом:

"Нет бл*ть, забыл отправить". Гендиректор Укрпочты попал в скандал, обматерив клиента - реакция соцсетей 4

Этот пользователь Twitter создал мем с главными героями скандала – клиента Укрпочты с ником "голубь" и Смелянским. Вот что вышло:

"Нет бл*ть, забыл отправить". Гендиректор Укрпочты попал в скандал, обматерив клиента - реакция соцсетей 5

А вот такую ​​интересную ситуативку придумало издательство "Издательство":

 "Нет бл*ть, забыл отправить". Гендиректор Укрпочты попал в скандал, обматерив клиента - реакция соцсетей 6

В дешевый тариф Укрпочты входят маты от СЕО:

Классный сервис
Классный сервис

Клиентоориентированность Укрпочты:

"Нет бл*ть, забыл отправить". Гендиректор Укрпочты попал в скандал, обматерив клиента - реакция соцсетей 8

Извинения?

Вечером 18 августа появился твит Игоря Смилянского на тему скандала. Он написал, что потратил много времени, но изучил урок. Поэтому решил подытожить его, чтобы уже не возвращаться к этой теме и закрыть вопросы.

"Если меня кто-то пугает статьями, репостами, и т.п. зря. Не надо жить в пузырьке соц. медиа. Этого боится или кто-то, кому есть что хоронить, или кто-то, кто планирует идти в политику, или кто-то, кто боится потерять должность.Я не имею ни первого, ни собираюсь делать второе от слова вовсе, ни боюсь третьего.Послать человека, который послал тебя возможно и не стандартно, но точно не против закона. что хамов надо ставить на место, потому что они теряют горизонты. Потому как говорил Нельсон Мандела: Я никогда не проиграю. Я или выиграю, или учусь", - идет в пост Смелянского.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube