Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Украинцы захейтили коммуникацию Укрпочты из-за скандального твита с матами
Генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский попал в скандал из-за своего общения с клиентами. В Twitter он пытался помочь пользователю соцсети, которому почта уже несколько месяцев не может доставить посылку. Однако, в один момент что-то пошло не так, и Смелянский перешел на нецензурную лексику. Украинцы такую коммуникацию не заценили, в сети разгорелся скандал и посыпались мемы. Сам гендиректор через некоторое время написал пост с объяснениями, извинениями перед клиентами, в нем не пахнет.
Все началось с сообщения пользователя "Голубь на войне" в Twitter, который упрекнул Укрпочту в том, что ему не пришла посылка с заказанной футболкой. По словам парня, заказ он оформил около трех месяцев назад и посылка куда-то делась, потому что до сих пор ее не получил.
На эту жалобу ответил Игорь Смилянский, который после недолгих разбирательств заявил, что посылка была якобы оформлена по самому дешевому тарифу, а потому может быть расценена как конверт с маркой. То есть отследить ее невозможно. На это пользователь с ником bookazoid_ спросил, означает ли это, что Укрпочта не несет ответственности за доставку "простого письма с маркой"
"Нет бл*ть, если я скажу, что я тебе отправил письмо и ты его не получил это Укрпочта проеб* или я положил его в сумку и забыл отправить?", - вот что ответил Смелянский.
Такое общение СЕО Укрпочты не обошло вниманием украинцев. В сети появилось много реакций и мем по этому поводу.
Лох с самым дешевым тарифом:
Этот пользователь Twitter создал мем с главными героями скандала – клиента Укрпочты с ником "голубь" и Смелянским. Вот что вышло:
А вот такую интересную ситуативку придумало издательство "Издательство":
В дешевый тариф Укрпочты входят маты от СЕО:
Клиентоориентированность Укрпочты:
Вечером 18 августа появился твит Игоря Смилянского на тему скандала. Он написал, что потратил много времени, но изучил урок. Поэтому решил подытожить его, чтобы уже не возвращаться к этой теме и закрыть вопросы.
"Если меня кто-то пугает статьями, репостами, и т.п. зря. Не надо жить в пузырьке соц. медиа. Этого боится или кто-то, кому есть что хоронить, или кто-то, кто планирует идти в политику, или кто-то, кто боится потерять должность.Я не имею ни первого, ни собираюсь делать второе от слова вовсе, ни боюсь третьего.Послать человека, который послал тебя возможно и не стандартно, но точно не против закона. что хамов надо ставить на место, потому что они теряют горизонты. Потому как говорил Нельсон Мандела: Я никогда не проиграю. Я или выиграю, или учусь", - идет в пост Смелянского.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.