Креативная реклама направлена на привлечение молодых клиентов
Пользователей удивляет SMM-кампания Укрпочты в социальных сетях. Государственное предприятие кроме рекламы своих услуг и товаров уже снимает сериал из коротких видеороликов для Instagram и TikTok. Пока трудно сказать, как этот креатив поможет Укрпочте привлечь молодежь и погасить 9,9 млрд грн долгов.
По состоянию на конец 2024 года Укрпочта накопила долгов более чем на 9 млрд 952 млн грн – это по официальной статистике компании. С конца 2021 года ее долговые обязательства выросли на 2 млрд. 758 млн. 376 тыс. рублей. грн. Это связано как с инвестициями в обновление отделений, строительством сортировочных центров и т.п., так и с ущербом компании от разрушения ее объектов в результате войны и оккупации части территории страны. 2024 год компания завершила с убытком на 413,2 млн грн. Но как руководство, так и пиарщицы с пиарщиками Укрпочты не теряют оптимизма.
А 3 апреля 2025 Укрпочта выпустила третью серию своего сериала. В этот раз под песню певицы Азизы "Фантом". Этот продукт чисто развлекательный и публикуется в Instagram и TikTok аккаунтах Укрпочты. Снимаются в нем, как и в других роликах, две девушки и парень - работающие в отделе SMM государственной компании уже почти год.
Каждую серию "сериала" публикуют одновременно и "Укрпочта" и певица, песня которой используется для этой серии. В первой серии это была "Между серыми днями" Мии Рамари. Во второй серии - песня Насти Окраины "Моя усталость". Таким образом, Укрпочта еще и помогает раскрутиться исполнительницам, которые относительно недавно начали свои карьеры на сцене.
По сюжету – девушка приходится на отделение Укрпочты в Киеве. Ее нравится молодая работница Укрпочты. Они говорят, танцуют, весело проводят время. Во второй серии на почтамте, где огромные очереди, клиентка ищет свою подругу, но видит, что та дружелюбно общается с каким-то парнем. Обижается на нее и уходит. В третьей серии клиентка приходит на почти пустое отделение Укрпочты отправить посылку. Ее подруга – работница видит ее и радостно подбегает, чтобы принять заказ, впрочем, до сих пор обиженная клиентка отходит от нее, не отправив свою коробку. Девушка идет к выходу, но на середине зала оглядывается. Продолжение следует... в 4-й серии.
Части молодых подписчиков аккаунтов "Укрпочты" это нравится. Первая серия собрала более 2800 лайков в Instagram и более 38 тысяч лайков в TikTok (при 337,5 тысячах просмотров). Вторая серия – 1460 лайков в Instagram и 19,2 тысячи у TikTok (при 137 тысячах просмотров). Третья серия - пока 740 лайков в Instagram и 9,3 тысячи в TikTok (64,5 тысячи просмотров). Пользователи соцсетей живо обсуждают контент. Впрочем, пока соцсети не платят за подобные просмотры. Поэтому это развлечение для SMM-щиц в свободное время. Предлагаем просмотреть этот короткий метр от Укрпочты и увеличить охват по ссылкам: 1 серия: Instagram или TikTok ; 2 серия: Instagram или Tiktok ; 3 серия: Instagram или Tiktok или ниже:
@ukrposhta Как хорошо, когда между серыми днями и дождем есть вы. Те же клиенты, чьи шаги мы узнаем среди сотен других. И хорошо, когда есть @Mia Ramari🧚🏻♀️ ♬ оригинальный звук - Укрпочта
@ukrposhta Оказывается, даже самые родные операторы выдают посылки не только для тебя. Такая вот почтовая драма 🥺 Чуть-чуть всхлипнуть и укутаться в голос @ookolitsa можно послушав «Мою усталость» на всех стриминговых платформах.
♬ Моя усталость - Окраина
@ukrposhta И даже когда немного злишься, дрожат твои руки, главное — не исчезай сразу. Разве есть в мире еще кто-то, кто лучше твоего оператора знает, сколько пылинок сдули с твоей посылки? «Фантом» невероятно талантливой @azizaveta ♬ Фантом – АЗИЗА
Сколько стоят такие съемки – сказать трудно. Но в 2024 году Укрпочта заключала соглашение с фирмой ООО "Люмьер Продакшн" на 3 миллиона 270 тысяч. 448 грн для создания серии коротких видео. Относится ли сюда "сериал" и другие веселые видео с этими же актрисами и актером – неизвестно. Ибо подобное можно качественно снять и на последние модели iPhone бесплатно.
Также мы писали, что профессионально снятая реклама Укрпочты в 2024-2025 годах транслируется по телевидению за 23,5 млн. грн. - услуги предоставляет ООО "Стар Ап Плюс". Профессиональная реклама Укрпочты выглядит так:
Напоминаем, по данным Госаудитслужбы Укрпочта в течение 2022, 2023, первой половины 2024 года выплатила 36,6 млн грн премий управленческому персоналу. Народный депутат Украины Алексей Гончаренко об этом написал, на что гендиректор Укрпочты Игорь Смилянский предложил посадить депутата в тюрьму из-за непрозрачного (по его мнению) финансирования Гончаренко-центров. В Украине распространен миф, что гендиректор Укрпочты зарабатывает вдвое больше Дональда Трампа, сколько на самом деле – узнайте здесь.