UA

NASA готовит две миссии к Венере, чтобы понять, как планета превратилась в адский мир

Читати українською

Как говорят в NASA, исследования помогут заново открыть Венеру

Читати українською
NASA готовит две миссии к Венере, чтобы понять, как планета превратилась в адский мир

Как говорят в NASA, исследования помогут заново открыть Венеру

В 2028-2030 годах NASA планирует отправить две миссии к Венере. На подготовку к каждой из них уйдет порядка 500 миллионов долларов. Всё для того, чтобы понять, как планета, максимально похожая по характеристикам на Землю, превратилась в адский мир.

Как говорят в NASA, миссии будет две: DAVINCI+ и VERITAS, — сообщает Информатор. Цели каждой из них кардинально отличаются. 

DAVINCI+ будет исследовать атмосферу Венеры, чтобы понять, как она сформировалась и развивалась, а также определит, был ли на планете когда-либо океан. Кроме этого, в NASA планируют сделать первые снимки высокого разрешения уникальных геологических объектов Венеры, известных как «тессеры» — они сопоставимы с теми, которые есть на Земле. Предполагается, что у планеты есть тектоника плит. Это будет первая миссия США с 1978 года, и её результаты могут изменить понимание формирования планет земной группы в Солнечной системе и за её пределами. 

VERITAS нанесёт на карту всю поверхность Венеры, чтобы определить геологическию историю планеты и понять, почему она развивалась не так, как Земля. Это будет трёхмерная реконструкция топографии, что позволит выяснить, проходят ли на Венере такие процессы, как тектоника плит и вулканизм.

Главная задача миссий — понять, почему планета, настолько похожая на Землю, стала теплицей. Они расскажут о Венере всё, начиная от облаков, заканчивая самим ядром. Грубо говоря, планету откроют заново. 

Ранее мы показывали снимки Марса, которые сделал марсоход Curiosity NASA, — их можно найти здесь.

Также рассказывали, что марсоходу NASA Perserverence удалось преобразовать углекислый газ из атмосферы Марса в кислород.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.