"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Представитель ВС Юрий Игнат скептически относится к возможности проводить полёты на территории воюющей страны
Воздушное пространство Украины нескоро откроется для гражданских самолётов, в Воздушных силах скептически оценивают возможность возобновления авиасообщения во время полномасштабной войны.
Соответствующее заявление в эфире телемарафона 28 июля сделал спикер ВС ВСУ Юрий Игнат.
По словам представителя Воздушных сил, он сомневается, что в состоянии войны можно будет обеспечивать полеты гражданских самолетов.
«Смотрите, у нас был зерновой коридор, из которого россия вышла единолично. Они что, с россией будут договариваться, чтобы та не обстреливала гуманитарные авиационные коридоры?.. Сегодня все аэродромы, которые есть в Украине (у нас десятки разных аэродромов разного назначения), все оперативные.У нас война, у нас военное положение, и вы видите, что долетает всюду, в любой точке страны могут появиться ракеты, вражеские дроны.Сколько летит «Кинжал», вы сами прекрасно знаете», – отметил спикер.
По словам Игната, также вопросы возникают и в контексте страхования бортов и жизни пассажиров в государстве, где «летают над головой ракеты». Сложно представить и возобновление работы аэропорта в Ужгороде, где взлётно-посадочные полосы находятся на территории Украины, но самолёты взлетают уже фактически в воздушном пространстве Словакии — Игнат отметил, что теоретически ничто не помешает россиянам заявить, что на территории аэродрома находится «западная техника» и ударить по взлётно-посадочным полосам.
Также нельзя применить к Украине практику Израиля, который полностью прикрывается ПВО, поскольку украинская территория значительно больше израильской.
«Ракеты летят отовсюду и разных типов, противник мощный, имеет технологичное оружие. Конечно, очень хочется, чтобы заработала авиация, но у нас перекрыто воздушное пространство над Украиной на сегодня, и думаю, ещё не скоро его откроют», – добавил Игнат.
Руководство ирландского лоукостера Ryanair допускает возобновление рейсов до конца 2023 года. В компании озвучили два сценария возможного возобновления авиасообщения. В случае возвращения на авиарынок во время войны власти должны предоставить гарантии безопасности для самолётов.
Также перевозчик привел два сценария возобновления авиасообщения в Украине. В первом безопасность гражданской авиации однозначно предоставит завершение войны. Маршруты откроются через один или через два дня после этого. Во втором — компания Ryanair может запланировать незначительное количество рейсов уже в конце 2023 года.
Директор авиакомпании Майкл О'Лири в примере обновлений авиамаршрутов озвучил именно израильский сценарий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.