Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
Рассказываем всё, что известно об опросе.
Национальный банк Украины закажет социологический опрос стоимостью до 591 тысяч гривен. Об этом Информатор пишет со ссылкой на сайт государственных закупок ProZorro. Что хотят узнать банкиры читайте в материале.
До 25 августа желающие социологические компании могут предоставить свои документы для участия в конкурсе на проведение исследования от Нацбанка.
Результаты самого исследования по аналитике победитель предоставит до 15 декабря, а проведёт его в ноябре. Максимальная стоимость соцопроса закладывается на уровне 591 232 грн.
Соревноваться за заказ от НБУ смогут только социологические компании с опытом проведения всеукраинских опросов общественного мнения.
Общеукраинское социологическое исследование является основным инструментом определения отношения населения к Национальному банку. НБУ стремится узнать больше о том, что знает о нем население, как воспринимает учреждение и относится к нему.
Социологам предстоит выяснить, что знает население о целях и видах деятельности НБУ; насколько доверяет ему и в чём состоят причины доверия/недоверия к НБУ, считает ли его компетентным и честным; что знает об экономических и финансовых функциях, выполняемых Нацбанком; какие каналы коммуникации следует использовать Нацбанку для информирования населения; как повлияло полномасштабное российское вторжение в 2022 году на отношение к Нацбанку;.
Необходимо будет опросить 2000 человек по телефону. Одно интервью с каждым опрошенным будет занимать до 30 минут.
Впервые подобное исследование было проведено в августе 2019 года. Проведение нового исследования позволит понять, как меняется отношение населения к Нацбанку.
От результатов исследования будет зависеть то, как Нацбанк в будущем будет комуницировать с гражданами.
В 2020 году в подобном тендере победила компания Info Sapiens (ООО «Инфо Сапиенс»), в 2021 году – ООО «Центр стратегического развития территорий».
Дмитрий Чернышев