Женщина опасается, что из-за этого не сможет получить важную для неё социальную помощь
На сайте отзывов о работе банков клиентка «ПриватБанка» написала, что на её карточке для выплат (которая за якобы не имеет кредитного лимита) появился долг более чем в 3500 грн. По словам женщины, в службе поддержки она не получила объяснений по поводу этой ситуации. Представитель «ПриватБанка» объяснил, как такое могло произойти.
«Каким-то чудом у меня на карте для выплат «ПриватБанка» появился минус, не на 350, а на 3550, позвонив на 3700 то ли из меня сделали глупую или я не понимаю. Якобы я дважды использовала одну сумму средств, якобы какой-то резерв, разве я просила или делала запрос или брала кредит? Пока же у меня на балансе минус 3515 гривен, не сегодня так завтра я получу социальную помощь, на которую я, кстати, рассчитываю, но если этот вопрос не решится, то я останусь без соцпомощи. Да ещё не перекроет! Неужели из-за халатности банка я должна страдать?», – написала Любовь Купарь.
Представитель «ПриватБанка» ответил следующее: когда вы производите оплату картой, за кадром происходит множество операций:
Могут возникать такие ситуации, что при попытке оплаты картой сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена. В большинстве случаев такие блокировки упраздняются в течение нескольких дней с момента проведения операции по инициативе точки. Владелец карты, если у него есть подтверждение неуспешного проведения операции (копия чека возврата товара, отмена операции и др.) может обратиться в поддержку ПриватБанка и оставить заявку на разблокирование суммы. В любом случае несостоявшаяся сумма транзакции возвращается на баланс карты в течение 11 дней.
Ранее Информатор подробно писал, каким образом обезопасить карту «ПриватБанка» от разного типа мошенников.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.