В компании заявили, что произошёл технический сбой
В июле 2019 года мужчина купил стартовый пакет «Лайфселл» и использовал его по предоплате. В середине августа он пополнил свой счёт сначала на 2 тыс. 150 грн, а потом ещё на 2000 грн двумя платежками. Однако мобильный оператор после этого номер выключил.
Мужчина решил не тратить время на обращение к оператору и сразу подал иск в суд. Он просил восстановить связь и возместить моральный вред.
В ответ на требования мужчины в компании «Лайфселл» заявили, что их клиент считает себя абонентом мобильного оператора на условиях предоплаты, а договор якобы заключён в устной форме. В компании не возразили, что они обслуживают этот номер, однако, что он принадлежит именно этому мужчине, нет никаких сведений. Другое дело, будь он контрактным абонентом.
К тому же в компании сообщили, что в тот день, когда мужчина пополнил счёт более чем на 2 тыс. грн, произошла техническая ошибка. В результате чего «был временно сокращён перечень услуг». Однако когда дело уже рассматривал суд, компания всё исправила, и абонентский номер снова стал обслуживаться в сети в обычном режиме. Поэтому раз за спорным номером снова начали оказывать услуги без каких-либо ограничений, то в компании считали, что не о чем спорить в суде.
Суд установил, что между мужчиной и оператором не было подписано никаких договоров. Также клиент не обращался в компанию с претензиями, чтобы решить дело без привлечения суда. Поэтому, по мнению судьи, мужчина не доказал нарушение своих прав. Также не было фактов того, что Лайфселл что-то нарушил.
Поэтому суд решил, что нет оснований удовлетворять иск. Такое решение в марте 2020 года принял судья Печерского районного суда Киева По данным судебного реестра, он не обжаловался.
Информатор рассказывал, что в период перебоев со связью увеличивается актуальность услуги Mobile Number Portability (MNP). Она предусматривает перенос номера в другой оператор с сохранением полного номера, включая код. Это можно делать 1 раз в 30 календарных дней без ограничений в количестве.
Чтобы перенести свой номер в сеть lifecell, обратитесь для оформления заявки через интерактивную форму на официальном вебсайте или позвоните по телефону 0 800 202222. В заявлении на перенос номера необходимо указать:
Информатор писал, как в Украине мошенники притворяются мобильными операторами и обещают вернуть связь во время блэкаута.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.