"Когда ты атакуешь элемент системы выживания противника – его ядерную триаду – это означает, что уровень риска растет. Потому что никто не знает, как именно отреагирует другая сторона"
SHUMEI стал исполнителем главного саундтрека к байопику «Малевич»: в Киевской картинной галерее отсняли клип на песню «Гуде вітер вельми в полі». Локацию выбрали не случайно - именно здесь, в 1930 году, состоялась первая и единственная персональная выставка работ Малевича в Киеве.
Украинцам присылают сообщения якобы от имени бренда Eva
В течение нескольких последних дней украинцы стали получать рассылку сообщений в мессенджеры якобы от сети косметических магазинов Eva. В них говорилось о призовом выигрыше и денежном вознаграждении. Однако все эти сообщения оказались фейковыми, а ресурс, с которого шла рассылка — мошенническим.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на официальное заявление компании Eva.
В мессенджеры украинцам стали приходить ссылки с информацией о масштабном розыгрыше подарков со слоганом «Здійсни свою мрію з Eva».
Фишинговый сайт не имеет ничего общего с оригинальным сайтом бренда – у него другой домен. Но пользователи не особо обращают внимания на подобные детали, воспринимая предложение поучаствовать в розыгрыше как маркетинговый ход самого бренда.
Тем более, что вся история происходит в период зимних праздников и традиционных новогодних подарков.
Попав на сайт, пользователь получает предложение распространить ссылку среди своих близких, друзей и коллег. Якобы таковы условия участие в конкурсе, и всё это выглядит, как часть маркетинга косметического бренда.
По условиям «акции» нужно разослать сообщение 10 людям или в три чата, чтобы получить приз. На самом деле никакого розыгрыша нет, а инструмент ссылок необходим мошенникам для того, чтобы получить доступ к данным максимального количества пользователей.
«Национальная сеть магазинов EVA (ООО «РУШ») заявляет, что не имеет никакого отношения к вебсайту, распространяющему неправдивую информацию об опросе и розыгрыше денежных призов, якобы проводимых EVA», – говорится в сообщении.
В компании также заявили, что акцию не проводили ни в сети, ни в розничных магазинах. Там принимают меры и готовят заявление в Нацполицию.
«К сожалению, мошенники ищут возможности использовать известный бренд, пользующийся доверием 8 миллионов украинских покупателей ежедневно, в своих злонамеренных целях», – отметили представители бренда.
В компании напомнили, что информация обо всех текущих акциях опубликована на сайте eva.ua.
Для справки. Фишинг – (от английского «рыбачить») вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям.
Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей.
Ранее Информатор сообщал, что мошенники создали фейковую «Дію» на Android.
Также мы писали, что криптомошенники воруют биткоины у владельцев iPhone через приложения для знакомств.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.