"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Команда инженеров Юрия Голика модернизировала БПЛА STING
Вражеские позиции, техника, склады БК – главные мишени для ударного дрона STING Mad Max. Он работает на вооружении в ВСУ уже несколько месяцев. Эта отечественная разработка летит со скоростью 80 км/ч и прицельно сбрасывает грузы до 3 кг на объекты, удаленные на 10 км. А потом возвращается к оператору, вопреки работе российских РЭБов. Mad Max – из линейки дронов STING, созданной украинскими инженерами. Их собрал вместе предприниматель и волонтер Юрий Голик и его партнеры. Бомбер уже проверен на практике – на днях еще несколько БПЛА получили бойцы 25-й отдельной Сечеславской бригады. Как тестируют, совершенствуют и усиливают эти коптеры? Об этом Юрий Голик написал на своей странице в Facebook.
Общая характеристика всей беспилотной семьи STING – полная неуязвимость к попыткам враждебных РЭБ разорвать их связь с оператором. Инженеры предусмотрели у БПЛА защищенную линию спецсвязи, а также телеметрию, в которой сигнал передается на псевдослучайной частоте. Это не дает врагу перехватить управление, поэтому коптеры успешно прорывают радиозащиту. Дополнительно команда инженеров работает над усилением сигнала – для этого создали дрон-ретранслятор STING Spider. Он будет компаньоном бомбера Mad Maх и камикадзе Ripper и Prymara, сопровождая их на боевых вылетах и усиливая сигнал оператору.
Даже достигнув высокой эффективности дронов, разработчики все равно ищут возможность их усовершенствовать. Для этого тестируют все новейшие конструкторские решения. Так, Mad Max получил модификацию на раме Gladiator. Перенеся все ключевые компоненты на новый каркас, инженеры уже провели ряд тестовых «падений» – бомбер дважды «сбрасывали» со 100-метровой высоты. В результате обнаружили, что некоторые крепления получили некритические деформации. Но «мозг» и «скелет» дрона выдержали без поломок – рама и электроника остались невредимыми.
«Мы четко осознаем свою ответственность как производителя. Дроны сейчас – то, от чего часто зависит успех боевых задач, безопасность и жизнь бойцов. Контроль качества стал неотъемлемой частью работы на уровне поиска новых инженерных решений. Мы отвечаем за качество. А уже благодаря ей и профессиональности наших защитников радуемся результатам работы дронов и видео с их взрывными полетами», – отметил Юрий Голик.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.