UA

McDonald’s изменит дизайн упаковок: как они будут выглядеть

Читати українською

Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад

Читати українською

Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад

Всемирная сеть ресторанов фаст-фуда McDonald’s изменит дизайн упаковок для своих продуктов. Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад в 2016 году. 

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на брендинговое агентство Pearlfisher, которое разработало упаковки для McDonald’s.

Все упаковки будут выполнены в едином визуальном стиле, а крупные надписи заменят иконками. В агентстве считают, что обновленный дизайн принесет бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».

Pearlfisher решили отойти от крупных надписей с названием, заменив их изображениями, символизирующими каждый из продуктов бренда. Такой подход должен сделать продукты бренда McDonald’s ещё более узнаваемыми и запоминающимися. 

Дизайнеры стремились выделить для каждого из продуктов McDonald’s какой-то узнаваемый и знаковый элемент, который и поместили на упаковку. Например, на коробке филе-о-фиш появились морские волны, а на упаковке чизбургера — плавящийся сыр. А картошку фри обозначили изображением самих картофельных ломтиков.

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. 

Напомним, ранее McDonald's объявила, что в 2021 году представит серию McPlant. Это будут альтернативные бургеры и завтраки из растительного мяса.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.