UA

McDonald's придумал жест для приглашения в ресторан без слов

Читати українською

Вышла реклама ресторана, в которой нет еды, а есть только движение бровей

Читати українською
McDonald's придумал жест для приглашения в ресторан без слов
Стопкадр ролика Raise Your Arches

Вышла реклама ресторана, в которой нет еды, а есть только движение бровей

Макдоналдс запустил рекламную кампанию, в которой, что является необычным для бренда шагом, решил не показывать ни своего ресторана, ни еды. Только движение бровей.

Об этом стало известно из публикации в СМИ.

 

Ролик Raise Your Arches, созданный агентством Лео Бернетт, построенный на идее, что приглашение взять что-нибудь из McDonald's настолько универсально, что его можно передать простым движением бровей. Кампания, ориентированная на социальные сети, отмечает этот опыт серией рекламных объявлений и активаций.

«Мишель Грэм-Клер, директор по маркетингу McDonald's в Великобритании и Ирландии, сказала: «В трудные времена наше приглашение McDonald's Raise Your Arches дает нации небольшой, но такой необходимый момент, чтобы расслабиться и почувствовать себя хорошо. Мы надеемся, что компания поднимет брови и улыбки по всей стране, и я не могу дождаться, когда все примут участие».

В социальных сетях компания создала специальные линзы для Snapchat и Instagram, которые будут поднимать брови пользователей, надеясь, что люди будут использовать их, чтобы пригласить своих друзей в McDonald's.

Диджитал захвата золотых арок McDonald's в двух ресторанах увидят обрезанную и анимированную букву М, повторяющую поднятые брови, как в ролике. Мероприятие будет подкреплено рекламной акцией диджитал продаж, разработанной ТМС, чтобы стимулировать загрузку приложений и предоставлять клиентам предложения и вознаграждения в течение двух недель, начиная с «Голубого понедельника» (16 января).

В течение следующих 12 месяцев кампания будет расширена на международном уровне, и к движению присоединятся около 40 рынков по всему миру.

Голубой понедельник (англ. Blue Monday) — название для обозначения наиболее депрессивного дня года, приходящегося на понедельник последней полной недели января. Термин Blue Monday (удручающий, грустный понедельник) внедрил британский психолог Клифф Арналл (Cliff Arnall) в 2005 году. Арналл определил эту дату с помощью математической формулы, содержащей метеорологические данные (короткий день, низкий уровень солнечной энергии), психологические данные (осознание несоблюдения новогодних обещаний самому себе) и экономические (приближаются сроки, в которые нужно платить кредиты, связанные с праздничными закупками).

Что известно о McDonald's

Компания McDonald's является мировым лидером в области быстрого обслуживания и насчитывает более 40 тысяч заведений в более чем 120 странах мира, ежедневно обслуживающих около 70 миллионов посетителей. Украина стала 102 страной, где начала развиваться сеть. 24 мая, 1997 года рядом со станцией метро «Лукьяновская» в Киеве открылось первое заведение McDonald's в стране. Узнать больше о работе заведений в Украине можно на сайте и в мобильном приложении McDonald's (в AppStore и Google Play).

Ранее Информатор сообщал, что McDonald's открыла первое заведение, в котором работают работы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.