Зимняя поддержка уже доступна в Дии, однако из-за того, что многие пользователи хотят ее оформить, у некоторых приложение "лег"
В субботу, 15 ноября, в соцсетях массово сообщают о проблемах в работе "Дии". Во многих приложениях либо не открывается вообще, либо зависает на экране загрузки. Часть пользователей все же может войти, но жалуются на долгие ожидания, сбои при переходе между разделами и необходимость несколько раз повторять одно и то же действие.
Причина — наплыв заявителей на «Зимнюю поддержку». В пресс-службе также подтвердили сбой.
Проблемы связаны с резким скачком нагрузки. С 15 ноября в «Дие» открылась возможность подать заявку на «Зимнюю поддержку» — единовременную выплату в размере 1000 грн от государства. Количество желающих оформить помощь одновременно могло превысить технические возможности сервиса.
"Просто сейчас миллионы украинцев одновременно подают заявления — и это отлично. Но из-за большой нагрузки реестры могут работать нестабильно. У части пользователей появляется ошибка при входе", - сообщили в пресс-службе.
С 15 ноября украинцы могут направиться на государственную выплату в 1 000 грн в приложении «Дия» и использовать ее на:
Денежные средства можно потратить до 30 июня 2026 года.
Для начала открыть приложение «Дия» → «Сервисы» → «Зимняя поддержка». Далее выберите, кому предназначена выплата. Укажите карту «Национальный кэшбек». Подтвердите, что вы находитесь в Украине. Отправьте заявку и ждите выплаты. Родители могут оформить выплату и на детей. Однако пока подать заявку можно только для себя. Заявки принимаются до 24 декабря 2025 года.
Кроме Действия, подать заявку можно будет и в отделениях Укрпочты — ориентировочно с 16 ноября. Деньги выдаются не наличными, а поступают на карту.
Проект реализован Министерством соцполитики совместно с Укрпочтой и уполномоченными банками.