«Я почувствовала, что пришло время зажечь. Я всегда любила рок. Место для нежности и акустики — будет всегда. Но сейчас я хочу, чтобы от моей музыки тряслись стены и горели глаза. «25 годин» — это о том, когда тебе мало 24 часов в сутки, потому что ты живешь на полную, любишь на полную и берешь от жизни все!»
Сделали это под рекламной мобильного оператора об услуге безлимитного просмотра видео
Под рекламой услуги Lifecell о возможности безлимитного просмотра видео с Tik Tok на странице Facebook мобильного оператора пользователи из разных городов Украины написали много жалоб на качество связи и интернета от компании. Что представитель Lifecell отвечал на эти сетования, рассказывает Информатор.
«Перестал пополнять «Лайф». Со светом скорость так себе, а без света и антенна пустая. Но тарифы ежемесячно растут как грибы после дождя, а лучше не становится, к сожалению», – пишет Алексей Земцов из города Новомосковска Днепропетровской области.
Сходные жалобы были из Киева, Черниговской, Хмельницкой области. Многие пользователи жаловались на невозможность связаться со службой поддержки.
Представитель Lifecell пояснил, что из-за отсутствия электроэнергии увеличивается нагрузка на мобильную сеть, поскольку пользовавшиеся домашним интернетом переходят на мобильный интернет, поэтому в этот период могут быть определенные перебои, но компания делает все возможное для предоставления качественных услуг.
По данным представителя компании, связаться со службой поддержки можно:
– по номеру 5433, бесплатно в сети lifecell в пределах Украины;
– по номеру 0800 20 5433, бесплатно со стационарных номеров;
– через чат.
Для того чтобы соединиться с представителем информационно-консультационного центра, достаточно позвонить по телефону 5433 и действовать по голосовым подсказкам. У каждого абонента индивидуальное голосовое меню. Поэтому представитель компании затруднился ответить, какой пункт меню выбрать для соединения с оператором.
lifecell – украинский телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги мобильной связи и передачи данных на базе скоростного интернета. В цифровое портфолио компании входят: многофункциональный мессенджер BiP, защищенное облачное хранилище lifebox, мобильный платежный сервис, приложения TV+, lifecell music и т.д.
По состоянию на конец третьего квартала 2022 года активная 3-месячная абонентская база lifecell составила 8,2 млн. пользователей.
lifecell принадлежит Turkcell — крупнейшему турецкому поставщику конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг. Акции Turkcell котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и турецкой фондовой бирже Borsa Istanbul (BIST).
Ранее Информатор сообщал, что из-за проблемы обеспечения базовых станции источниками автономного питания и генераторами, возникшей из-за российских ракетных обстрелов, lifecell ищет бизнес-партнёров, готовых поддержать критическую инфраструктуру – мобильную связь – на коммерческой основе.