Также она рассказала о своей ледяной репутации
Главный редактор Vogue, чье имя стало синонимом стиля и безупречной моды, наконец-то прокомментировала слухи о своей «ледяной» репутации. Анна Винтур опровергла миф о том, что сотрудники боятся к ней подходить. «Надеюсь, что нет», – сказала 75-летняя журналистка, добавив, что идея, что никто не решается сказать ей «нет», является абсолютным преувеличением.
Поговорив о репутации «недоступной» и тяжелой начальницы, Винтур перешла к обсуждению своего неизменного образа, ставший частью ее визуальной идентичности. Как бы ни пытались расспросить ее о смысле ее фирменных темных очков, Анна отвечала в меру загадочно.
«Они помогают мне видеть и не видеть. Они помогают мне быть увиденной и не быть увиденной. Это, можно сказать, реквизит», – заверила британка.
Винтур неоднократно говорила, что не желает вдаваться в обсуждение своего внешнего вида, поскольку предпочитает думать о креативности в контексте своей работы, а не личной моды. Очки, по словам самой Винтур, – это лишь инструмент для поддержки имиджа и концентрации на более важных аспектах жизни и карьеры.
Когда журналист спросил, есть ли у нее планы по выходу на пенсию, икона моды ответила уверенно, что пока не думает о будущем, сосредоточившись исключительно на «сегодняшнем дне». Интерес к ее мнению и ее работе не угасает, и она продолжает оказывать влияние на мировую модную индустрию.
Анна Винтур начала свою карьеру в Harper's Bazaar, а в 1981 году возглавила Vogue. За сорок лет работы она сделала журнал тем, что мы видим сегодня – символом перемен и известнейшим модным изданием в мире. В 1990-х годах она решила «перевернуть игру», когда приняла решение изменить привычный подход к оформлению обложек и дизайну.
Недавно Анна вышла в свет с дочерью Би Шаффер, что является редкостью в ее поведении.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.