UA
Главная
Украина
13:40, 13 Мая
Информатор UA

Интро

Основной причиной падения Ан-26 под Чугуевом стало разрешение руководства на полёты конвейерным способом. Следователи провели ряд экспертиз, опросили основных свидетелей трагедии, в которой погибли 26 курсантов. Об этом на брифинге заявил начальник отделаГосударственного бюро расследований Вадим Приймачок, передаёт Информатор. Основной причиной трагедии является незаконное разрешение руководителями полётов на аэродроме на полёты конвейерным способом. Эти разрешения происходили в течение последних четырёх полётов перед трагедией, фактически привело к тому, что во время захода на последний взлёт конвейером, обнаружена была поломка системы ПРТ-24, которая свидетельствовала о некорректной работе левого двигателя, заявил Приймачок. По его словам, указанная поломка не могла быть обнаружена экипажем своевременно. Она была найдена на этапе взлёта, которая уже не позволяла осуществить посадку, так как в данном случае могли быть непредсказуемые последствия, отметил Приймачок. Ещё одной из причин является то, что во время учебных полётов командование и руководство университета допускали к полётам самолёты с превышением их допустимой взлётной и посадочной массы. Это происходило постоянное смешивание таких членов экипажа, курсантов. В случае, что касается 25 сентября, на борту самолёта вместо нормативно определённых десяти курсантов-штурманов в салоне самолёта находилось до 20, то есть в два раза больше, пояснил Приймачок. Также повлияли и незаконные допуски к выполнению полётов командиром экипажа, который не имел права вообще выполнять полёты в ночное время суток. Отметим, подозреваемыми по делу о катастрофе является командующий Воздушных сил ВСУ; начальник Харьковского национального университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба; командир воинской части А4104; заместитель командира воинской части А4104; заместитель командира полка по лётной подготовке; руководитель управления полётами 25 сентября 2020 на аэродроме . Их подозреваютв необеспечении безопасности полётов на вверенных им направлениях, нарушении правил подготовки и проведения полётов, а также халатном отношении к военной службе (ст. 416, ч. 3 ст. 425) УК Украины. Напомним,вечером 25 сентября возле военного аэродрома Чугуева разбился самолёт. На борту было 27 человек, большинство из которых курсанты. Погибли 26 человек. Один курсант выжил. Всю информацию о происшествии читайте в нашем материалепо ссылке. Ранееписал, что судвзял под стражу командира воинской части Вячеслава Глазунова. Позже ГБР сообщилоо подозрении Командующему Воздушных сил и руководителю полётов.

Крушение военного самолета АН-26 под Харьковом: следствие назвало причины катастрофы

Читати українською
Крушение военного самолета АН-26 под Харьковом: следствие назвало причины катастрофы

Троим подозреваемым сообщили о подозрении в начале этого месяца

Основной причиной падения Ан-26 под Чугуевом стало разрешение руководства на полёты конвейерным способом. Следователи провели ряд экспертиз, опросили основных свидетелей трагедии, в которой погибли 26 курсантов.

Об этом на брифинге заявил начальник отдела Главного следственного управления Государственного бюро расследований Вадим Приймачок, — передаёт Информатор

«Основной причиной трагедии является незаконное разрешение руководителями полётов на аэродроме «Чугуев» на полёты конвейерным способом. Эти разрешения происходили в течение последних четырёх полётов перед трагедией, фактически привело к тому, что во время захода на последний взлёт конвейером, обнаружена была поломка системы ПРТ-24, которая свидетельствовала о некорректной работе левого двигателя», — заявил Приймачок.

По его словам, указанная поломка не могла быть обнаружена экипажем своевременно.

«Она была найдена на этапе взлёта, которая уже не позволяла осуществить посадку, так как в данном случае могли быть непредсказуемые последствия», — отметил Приймачок.

Ещё одной из причин является то, что во время учебных полётов командование и руководство университета допускали к полётам самолёты с превышением их допустимой взлётной и посадочной массы. Это происходило постоянное смешивание таких членов экипажа, курсантов. 

«В случае, что касается 25 сентября, на борту самолёта вместо нормативно определённых десяти курсантов-штурманов в салоне самолёта находилось до 20, то есть в два раза больше», — пояснил Приймачок.

Также повлияли и незаконные допуски к выполнению полётов командиром экипажа, который не имел права вообще  выполнять полёты в ночное время суток. 

Отметим, подозреваемыми по делу о катастрофе является командующий Воздушных сил ВСУ; начальник Харьковского национального университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба; командир воинской части А4104; заместитель командира воинской части А4104; заместитель командира полка по лётной подготовке; руководитель управления полётами 25 сентября 2020 на аэродроме «Чугуев». Их подозревают в необеспечении безопасности полётов на вверенных им направлениях, нарушении правил подготовки и проведения полётов, а также халатном отношении к военной службе (ст. 416, ч. 3 ст. 425) УК Украины.

Напомним, вечером 25 сентября возле военного аэродрома Чугуева разбился самолёт. На борту было 27 человек, большинство из которых — курсанты. Погибли 26 человек. Один курсант выжил. Всю информацию о происшествии читайте в нашем материале по ссылке

Ранее Информатор писал, что суд взял под стражу командира воинской части Вячеслава Глазунова. Позже ГБР сообщило о подозрении Командующему Воздушных сил и руководителю полётов.

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.