"Если будет справедливое соглашение, если президент Трамп, я в это верю, сможет гарантировать нам эту сильную и необратимую безопасность" для Украины, то мы будем двигаться по дипломатическому пути. Я понимаю, что без России невозможно дипломатически окончить эту войну"
Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
«Кришталі» - это манифест всепоглощающей любви. Любви, которая трогает всегда. Любви, которая в частой борьбе со здравым смыслом, а также вопреки всем прошлым опытам и приобретенным убеждениям, уничтожает полностью не типичные и не присущие человеческой натуре вещи, и начинает формировать белую и нетронуто-чистую среду на просторах покоренной ему души.
Троим подозреваемым сообщили о подозрении в начале этого месяца
Основной причиной падения Ан-26 под Чугуевом стало разрешение руководства на полёты конвейерным способом. Следователи провели ряд экспертиз, опросили основных свидетелей трагедии, в которой погибли 26 курсантов.
Об этом на брифинге заявил начальник отдела Главного следственного управления Государственного бюро расследований Вадим Приймачок, — передаёт Информатор.
«Основной причиной трагедии является незаконное разрешение руководителями полётов на аэродроме «Чугуев» на полёты конвейерным способом. Эти разрешения происходили в течение последних четырёх полётов перед трагедией, фактически привело к тому, что во время захода на последний взлёт конвейером, обнаружена была поломка системы ПРТ-24, которая свидетельствовала о некорректной работе левого двигателя», — заявил Приймачок.
По его словам, указанная поломка не могла быть обнаружена экипажем своевременно.
«Она была найдена на этапе взлёта, которая уже не позволяла осуществить посадку, так как в данном случае могли быть непредсказуемые последствия», — отметил Приймачок.
Ещё одной из причин является то, что во время учебных полётов командование и руководство университета допускали к полётам самолёты с превышением их допустимой взлётной и посадочной массы. Это происходило постоянное смешивание таких членов экипажа, курсантов.
«В случае, что касается 25 сентября, на борту самолёта вместо нормативно определённых десяти курсантов-штурманов в салоне самолёта находилось до 20, то есть в два раза больше», — пояснил Приймачок.
Также повлияли и незаконные допуски к выполнению полётов командиром экипажа, который не имел права вообще выполнять полёты в ночное время суток.
Отметим, подозреваемыми по делу о катастрофе является командующий Воздушных сил ВСУ; начальник Харьковского национального университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба; командир воинской части А4104; заместитель командира воинской части А4104; заместитель командира полка по лётной подготовке; руководитель управления полётами 25 сентября 2020 на аэродроме «Чугуев». Их подозревают в необеспечении безопасности полётов на вверенных им направлениях, нарушении правил подготовки и проведения полётов, а также халатном отношении к военной службе (ст. 416, ч. 3 ст. 425) УК Украины.
Напомним, вечером 25 сентября возле военного аэродрома Чугуева разбился самолёт. На борту было 27 человек, большинство из которых — курсанты. Погибли 26 человек. Один курсант выжил. Всю информацию о происшествии читайте в нашем материале по ссылке.
Ранее Информатор писал, что суд взял под стражу командира воинской части Вячеслава Глазунова. Позже ГБР сообщило о подозрении Командующему Воздушных сил и руководителю полётов.