Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
Троим подозреваемым сообщили о подозрении в начале этого месяца
Основной причиной падения Ан-26 под Чугуевом стало разрешение руководства на полёты конвейерным способом. Следователи провели ряд экспертиз, опросили основных свидетелей трагедии, в которой погибли 26 курсантов.
Об этом на брифинге заявил начальник отдела Главного следственного управления Государственного бюро расследований Вадим Приймачок, — передаёт Информатор.
«Основной причиной трагедии является незаконное разрешение руководителями полётов на аэродроме «Чугуев» на полёты конвейерным способом. Эти разрешения происходили в течение последних четырёх полётов перед трагедией, фактически привело к тому, что во время захода на последний взлёт конвейером, обнаружена была поломка системы ПРТ-24, которая свидетельствовала о некорректной работе левого двигателя», — заявил Приймачок.
По его словам, указанная поломка не могла быть обнаружена экипажем своевременно.
«Она была найдена на этапе взлёта, которая уже не позволяла осуществить посадку, так как в данном случае могли быть непредсказуемые последствия», — отметил Приймачок.
Ещё одной из причин является то, что во время учебных полётов командование и руководство университета допускали к полётам самолёты с превышением их допустимой взлётной и посадочной массы. Это происходило постоянное смешивание таких членов экипажа, курсантов.
«В случае, что касается 25 сентября, на борту самолёта вместо нормативно определённых десяти курсантов-штурманов в салоне самолёта находилось до 20, то есть в два раза больше», — пояснил Приймачок.
Также повлияли и незаконные допуски к выполнению полётов командиром экипажа, который не имел права вообще выполнять полёты в ночное время суток.
Отметим, подозреваемыми по делу о катастрофе является командующий Воздушных сил ВСУ; начальник Харьковского национального университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба; командир воинской части А4104; заместитель командира воинской части А4104; заместитель командира полка по лётной подготовке; руководитель управления полётами 25 сентября 2020 на аэродроме «Чугуев». Их подозревают в необеспечении безопасности полётов на вверенных им направлениях, нарушении правил подготовки и проведения полётов, а также халатном отношении к военной службе (ст. 416, ч. 3 ст. 425) УК Украины.
Напомним, вечером 25 сентября возле военного аэродрома Чугуева разбился самолёт. На борту было 27 человек, большинство из которых — курсанты. Погибли 26 человек. Один курсант выжил. Всю информацию о происшествии читайте в нашем материале по ссылке.
Ранее Информатор писал, что суд взял под стражу командира воинской части Вячеслава Глазунова. Позже ГБР сообщило о подозрении Командующему Воздушных сил и руководителю полётов.