Клиенты «Ощадбанка» не могут войти в приложение — что говорит банк

Обновите приложение и обратитесь в службу поддержки

Клиенты «Ощадбанка» не могут войти в приложение — что говорит банк
«Ощадбанк»

На сайте отзывов о работе банков, 22 и 23 декабря появилось несколько сообщений о том, что клиенты не могут зайти в приложение «Ощадбанка». Банк в ответ дал рекомендации, что следует делать в этом случае.

«Добрый день. Не работает ни одно приложение «Ощад24». Не в смартфоне, не в компьютере. Захожу, на операцию по пополнению мобильной связи сделать не выходит. Пишите проблемы с приложением повторите позже», – пишет пользователь Сергей 23 декабря.

Представитель «Ощадбанка» под этим и другими сетованиями по этому поводу дал следующие рекомендации:

  • В первую очередь рекомендуем обновить приложение на телефоне и попытаться войти.
  • Если ошибка возникнет повторно, тогда для предметной проверки аккаунта «Ощад 24/7», рекомендуем позвонить в контакт-центр по номеру (044) 247-84-18, или 0-800-210-800, или через веб-вызов. 
  • Если ваш счёт открыт на неподконтрольной территории, оператор сможет настроить поступление паролей на вайбер для входа в приложение «Ощад», после чего можно будет настроить вход и подтверждение операций с помощью кода доступа или отпечатка пальца.

Ранее Информатор сообщал, что в социальной сети Facebook мошенники распространяют сообщения о том, что «Ощадбанк» вроде бы решил подарить наличные деньги всем, кто поделится постом и выберет счастливый номер конверта.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube