"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
«Лифт» - о внутренней трансформации. О том моменте, когда остаешься один на один с собой в замкнутом пространстве и не можешь убежать от разговора с собственным «Я».
Обновите приложение и обратитесь в службу поддержки
На сайте отзывов о работе банков, 22 и 23 декабря появилось несколько сообщений о том, что клиенты не могут зайти в приложение «Ощадбанка». Банк в ответ дал рекомендации, что следует делать в этом случае.
«Добрый день. Не работает ни одно приложение «Ощад24». Не в смартфоне, не в компьютере. Захожу, на операцию по пополнению мобильной связи сделать не выходит. Пишите проблемы с приложением повторите позже», – пишет пользователь Сергей 23 декабря.
Представитель «Ощадбанка» под этим и другими сетованиями по этому поводу дал следующие рекомендации:
Ранее Информатор сообщал, что в социальной сети Facebook мошенники распространяют сообщения о том, что «Ощадбанк» вроде бы решил подарить наличные деньги всем, кто поделится постом и выберет счастливый номер конверта.