Представители monobank объясняют это техническими проблемами приложения и трудностями банков-партнеров.
На сайте отзывов о работе банков клиенты monobank жалуются на проблемы с получением заранее заказанной наличной валюты. Представители банка извиняются и обещают улучшение.
“Это просто ужас! Являюсь клиентом уже давно, но впервые сталкиваюсь когда банк — максимально ничем не может «помочь» и нужно самой решать свои «проблемы». Заказываешь средства через неделю, соответственно, чтобы точно быть уверенной — в половине 8 ВЕЧЕРА приходит смс, что вы не сможете снять, потому что другой банк не подтвердил. Хотя указано, что если будут проблемы — сообщат за 1 РАБОЧИЙ день. На горячей линии всем операторам ну очень жаль что так получилось ну и все) следующий заказ – так же отказ, мы ни к чему это все война виновата. Извините, ну и снова ждите когда мы закажем ну и откажем вам. Зачем было закрывать отделение в Харькове, если здесь действительно очень много клиентов моно, но самый большой вопрос — Зачем «сотрудничать» с банками, которые по факту не сотрудничают с вами?! Предложения сотрудников — ну пойдите в банк, спросите есть ли у них в кассе и если есть позвоните нам… Серьезно? Это такое сервис? Я сама должна искать по чужим банкам себе средства?”, – написала клиентка monobank.
Представитель банка ответил: “Очень жаль, что сложилась неловкая ситуация. Действительно,с началом войны в стране появились сложности с обналичиванием в иностранных валютах, сейчас мы и все наши коллеги делают все возможное для оптимизации процесса. К сожалению, бывают ситуации как у вас, когда на отделении в момент посещения суммы просто нет. Это из-за большого спроса. Также видим, что на текущий момент ваш вопрос уже решен”.
“Теперь не только переносят выдачу заказанной за неделю валюты, но и банально не подтверждают код на выдачу! Сам банк предложил альтернативную выдачу в Укргазбанке вместо А-банка, согласованного ранее. А в результате, приехав в Укргазбанк, кассир подержал в руках деньги, но не выдал, поскольку Монобанк не предоставил код на выдачу. Техподдержка монобанка ограничилась лаконичным ответом – технические проблемы. Великолепно! Добро пожаловать в ссср!!!” – написал другой клиент.
Представитель банка ответил следующее: “Извините, пожалуйста,были временные сложности на нашей стороне с отправкой пуш и кодов. Данный вопрос уже решен, система работает. Нам очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашим продуктом”.
Как ранее сообщал Информатор, в соцсетях мошенники от имени Monobank выманивают личные данные.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.