Киевлянин получил уведомление от Ощадбанка о списании 73 650 гривен - вернул ли суд средства

Мужчина подал письменное заявление представителю Ощадбанка с просьбой вернуть безосновательно списанные средства

Ощадбанк
Клиент Ощадбанка потерял со счета 73 650 гривен

Со счета мужчины в Ощадбанке списали средства в размере 73 650 гривен. Он сразу позвонил в финучреждение с требованием заблокировать карту. Об этом говорится в решении Подольского районного суда Киева, опубликованном 11 декабря 2020 года. 

26.10.2022 года с банковского счета мужчины были списаны средства в общем размере 73 650 гривен, о чем было получено уведомление в приложении Viber от АО «Ощадбанк». Он связался с банком, сообщив о таком списании и попросив заблокировать карту. 27.10.2022 года гражданин подал в правоохранительные органы заявление о совершении мошеннических действий с учетом неправомерного списания средств со счета, где зарегистрировали уголовное производство по признакам ч. 3 ст. 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины.

27.10.2022 года мужчина подал письменное заявление представителю банка с просьбой вернуть безосновательно списанные средства. Однако письмом от 11.11.2022 года банк сообщил об отсутствии оснований для возврата средств. 

Что решил суд?

Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Он своими действиями или бездействием фактически способствовал потере, незаконному использованию пин-кода, кодов или другой информации, известной только ему лично, что позволило инициировать платежные операции.

"По данным программного обеспечения АО «Ощадбанк» истцом была осуществлена ​​регистрация в WebBanking «Ощад 24/7» и установлено мобильное приложение «Ощад 24/7» на финансовый номер. После чего, 28.09.2022 года состоялась регистрация в мобильном приложении с помощью одноразового пароля банк» 26.10.2022 года со счета, который принадлежит истцу с помощью системы «Ощад 24/7» состоялись успешно операции по переводу средств на общую сумму 73 650 гривен. Таким образом, нельзя считать, что средства, которые 26.10.2022 года истец перечислил через систему систему дистанционного банковского обслуживания в мобильном приложении «Ощад 24/7» были списаны без законных оснований. В материалах дела отсутствуют надлежащие и допустимые доказательства в подтверждение неправомерных действий ответчика АО «Ощадбанк», в результате которых списаны денежные средства с карт истца», - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube