"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
В тендере также участвовала компания Skoda. Впрочем, предложение КВБЗ было на 37% дешевле
Тендерный комитет КП "Киевский метрополитен" 25 августа присудил победу в объявленном Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) тендере на поставку двух поездов по 5 вагонов каждый - ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Общая сумма контракта составляет 79,2 млн. евро.
Как сообщает "БизнесЦензор" со ссылкой на ПАО "Крюковский вагоностроительный завод", в тендере также участвовала компания Skoda. Впрочем, предложение КВБЗ было на 37% дешевле. В контракт кроме поездов также входят запчасти, расходные материалы, оборудование и инструменты для обслуживания, ремонта и сопутствующих услуг. В настоящее время, согласно протоколу, ожидается работа по заключению контракта и другие процедуры, а также собственно изготовление и передача заказчику готовой продукции.
КВСЗ предлагает столице метропоезда с асинхронным тяговым приводом с 3 моторными и 2 прицепными немоторными вагонами, тележки отечественного производства с центральным пневмоподвешиванием и дисковыми тормозами.
В вагонах предусмотрены два инклюзивных, специально оборудованных места для пассажиров колесном кресле. Также предполагается свободное движение пассажиров из вагона в вагон – через герметичные переходы (поезд-"труба").
КВСЗ - крупнейшее украинское предприятие вагоностроение, производит пассажирские и грузовые вагоны, региональные дизель-поезда, скоростные межрегиональные поезда локомотивной тяги, запасные части и тележки для грузовых вагонов. Компания завершила 2022 год с чистой прибылью в размере 37,25 млн грн, в то время как в 2021 году чистый убыток составил почти 230 млн грн.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.