Кибератака на Укрзалізницю: онлайн-сервисы все еще не работают, компания объяснила, как купить или вернуть билет

Движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек

укрзализныця
В настоящее время онлайн-продажи билетов остаются недоступными

Укрзалізниця по состоянию на утро 24 марта продолжает возобновлять онлайн-сервисы после масштабной кибератаки. В настоящее время движение поездов стабильное, но есть проблемы с покупкой билетов. Они доступны только в кассах и на рейсы в ближайшие сутки.

Об этом сообщила пресс-служба УЗ. Компания тесно сотрудничает с кибердепартаментом Службы безопасности Украины.

"Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате. Железная дорога продолжает движение несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и самыми подлыми кибератаками! Поскольку и раньше Укрзалізниця становилась объектом на, нетривиальная и многоуровневая, поэтому перед полным восстановлением из "бекапов" специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно оттестировать сервисы на возможные уязвимости", - говорится в сообщении.

В настоящее время онлайн-продажи билетов остаются недоступными и в понедельник они будут доступны в офлайн-режиме. Укрзалізниця объяснила, как это работает:

  • билеты продаются через кассы. УЗ усилила кассы персоналом, расширила график работы;
  • на 24 и 25 марта активирована продажа международных билетов в кассах (обычно только онлайн).

"В крайнем случае, если вы не успеваете приобрести билет через кассу - направляйтесь непосредственно к поезду. Наши поездные бригады проинформированы, как оформлять ваш проезд на месте (извиняемся заранее, могут не быть места всех классов, но стремимся довезти всех)", - пояснили в УЗ.

Также в компании объяснили, что делать тем пассажирам, которые планируют поездку позже, чем утренние рейсы 25 марта:

  • настоятельно просим не штурмовать кассы сегодня. Они будут работать с исключительным приоритетом для обслуживания пассажиров с отправкой сегодня-завтра;
  • мы проинформируем сразу после восстановления онлайн сервисов и все смогут приобрести билет онлайн.

В то же время доступна функция возврата билета. Все, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправкой 24 марта, могут сделать это онлайн. Достаточно по крайней мере за час до отправки рейса отправить на почту services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото билета и номер телефона. УЗ обработает заявку о возвращении в течение 3 суток с момента возобновления работы систем.

"Просим сообщать о любых других нестандартных случаях на services.uz.gov.ua@gmail.com. Большая благодарность работникам вокзалов, станций, пассажирским бригадам, всем железнодорожникам и партнерам, оперативно приобщившимся к преодолению последствий атаки", - говорится в сообщении.

Сбой в Укрзалізниці

Укрзалізниця 23 марта сообщила о глобальном сбое в своей IT-системе. Прекратили работать онлайн-сервисы.

Все ИТ-силы "Укрзалізниці" сосредоточены на восстановлении после масштабного серверного сбоя. Поезда двигаются без изменений, ситуация контролируемая.

Підписуйтесь на наш Telegram-канал, щоб не пропустити важливих новин. Підписатися на канал у Viber можна тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Винница
Днепр
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Киев
Кропивницкий
Луганск
Луцк
Львов
Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Сумы
Тернополь
Ужгород
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы