"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
Он халатно отнёсся к своим обязанностям, из-за чего и произошла катастрофа
Печерский суд Киева взял под стражу командира воинской части А-4104 в Чугуеве Вячеслава Глазунова. Его обвинили в халатности и нарушении подготовки и правил полетов, из-за чего произошла катастрофа самолета Ан-26 и гибели 26 военнослужащих.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Hromadske.
Как стало известно, именно Вячеслав Глазунов утвердил плановую таблицу полётов, которая предусматривала учебные полёты с остановками для технического обследования. Он разрешил проведение так называемых конвейерных полётов — когда самолет после совершения одного вылета не останавливается, а конвейером выполняет следующий. Это, по мнению следствия, и привело к тому, что экипаж узнал об отказе левого двигателя в воздухе и не смог быстро решить проблему.
«Когда во время полёта появляется техническая неисправность самолёта, командир экипажа обязан прекратить взлёт. И скорость ему это позволяла. В этом случае был этот конвейер. Взлётная полоса имеет определенную длину, и есть линия старта. И если бы все было по правилам, сработал бы датчик — и командир экипажа принял бы решение остановиться. Поскольку был конвейер, то посадка произошла за этой линией разгона. То есть расстояние стало гораздо меньше. И когда на такой скорости сработал этот датчик, у экипажа была достаточная скорость, чтобы остановиться, но не было расстояния, технической возможности безопасно прекратить ещё полёт на земле. Поэтому он был вынужден взлетать. И это именно из-за того, что предыдущий полёт выполнялся конвейерным способом», — пояснил следователь ГБР Иван Пузыревский.
По данным следствия, нарушением является то, что на самолет допустили 18 штурманов вместо 10. На борту было всего 10 парашютов и 10 кислородных масок, что также указывает на то, что количество людей на борту было превышено.
Кроме того, командир экипажа Богдан Кишеня 11 месяцев не практиковал ночные полёты, а потому не должен был допускаться на борт. Также у него были проблемы с посадкой самолёта, и его руководство должно было это учесть.
Напомним, в конце сентября под Чугуевом Харьковской области упал самолёт и сразу загорелся. На борту самолёта находились курсанты Харьковского университета Воздушных Сил ВС Украины. Выжил только один курсант. После этого ГБР сообщило о подозрении Командующему Воздушных сил и руководителю полётов. Следователи ГБР заявили, что основными причинами авиакатастрофы стало нарушение правил выполнения полётов и подготовки к ним.