Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
На истребителе Tornado нужны запчасти, которые негде брать
Италия готовится передать Украине самолёты Торнадо. Об этом ещё две недели назад писало издание La Reppublica со ссылкой на собственные источники. Эти самолùты могут использовать бомбы с лазерной наводкой, однако почему-то военные аналитики считают такую передачу нецелесообразной. Разбираемся, что не так.
По мнению военного эксперта Олега Жданова, Украина не нуждается в истребителях Tornado, поскольку, во-первых, их снимают с эксплуатации, а во-вторых, на них просто негде брать запчасти. Три страны, где остаются эти самолёты, — это Италия, Саудовская Аравия и Германия.
«Это истребитель, который производился с 74-го по 98-й год. Всего было произведено 990 машин. Это истребитель-бомбардировщик или истребитель-перехватчик – только две ипостаси были в серийном производстве. В несерийном производстве его производили для себя отдельные страны. При этом его производили все 4 страны, являющиеся эксплуатантами: это Великобритания, там было 249 этих самолетов, Германия, Италия и Саудовская Аравия», – пояснил Жданов во время эфира на YouTube.
Каждая из стран делала для себя какие-то модификации, но в редких экземплярах. Так, был выпущен самолёт-разведчик, разведчики-бомбардировщики, всепогодные перехватчики, но это делалось одиночно. Теперь же некоторые страны решили списать Tornado со счетов, в некоторых странах их просто не используют, а в других они только пылятся.
«В 98-м были завершены поставки. Смысл нам брать сейчас эти Tornado, которые никем не производятся? Где запчасти на этот самолёт?», – подчеркивает Жданов.
К тому же, по словам Жданова, Tornado морально устарел, поскольку самолет не претерпел серьёзных модернизаций.
«Tornado – это узконаправленные машины, отработанный вариант вчерашнего дня, поэтому страны его списывают и вполне возможно, готовы его нам передать», – считает Жданов.
А вот F-16, по мнению военного эксперта, модель гораздо лучше. Их выпускают и обновляют. К ним есть все запчасти. И они пользуются большой популярностью в мире.
«Теперь о F-16. Он был разработан в 74-м году на базе F-15. Он мелкий, у него один двигатель, а не два, и он легче. Для сравнения, выпущено в 5 раз больше этих самолётов – 4 5 тысячи единиц было выпущено F-16, он претерпел огромную и глубокую модернизацию, он делался как лёгкий истребитель; мне один из лётчиков привёл такое сравнение: вы когда-нибудь пытались лечь отдохнуть в комнате, и там появляется назойливая муха, отдыха уже нет. Так вот, F-16 можно сравнить с назойливой мухой: маленький, юркий, лёгкий, быстрый и многофункциональный. Работа с такими комплексами как Patriot — пожалуйста», – описал характеристики самолёта эксперт.
Напомним, Франция ведет переговоры о передаче Украине самолётов Mirage 2000 года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.