Какие услуги сервисных центров МВД предоставляют ЦПАУ - список и стоимость

Для получения услуг необходимо предоставить оригиналы документов

ЦПАУ
Услуги по сервисному центру МВД украинцы могут получить в ЦПАУ

В Центрах предоставления административных услуг можно получить административные услуги по сервисному центру МВД. Для этого необходимо предоставить документы администратору ЦПАУ. Об этом сообщили в исполнительном комитете Терновского городского совета. 

Сервисные центры МВД совместно с ЦПАУ предоставляют услуги по регистрации транспортных средств, обмену и восстановлению водительских прав. Эти услуги доступны по принципу экстерриториальности, то есть независимо от вашего места жительства.

Регистрация транспорта 

  • Замена свидетельства регистрации авто;
  • Замена свидетельства о регистрации из-за замены анкетных данных;
  • Договор купли-продажи, заключенный в ЦПАУ;
  • Договор купли-продажи заключенный с предприятием;
  • Договор дарения, заключенный у нотариуса;
  • Свидетельство по наследству.

Документы, которые необходимо предоставить в оригиналах администратору ЦПАУ:

  • Паспорт/если ID + выписка из реестра территориальной громады (прописка);
  • Идентификационный код;
  • Документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство (договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство).

Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт)

Документ об изменении персональных данных. Административный сбор данной услуги составляет – 836 гривен. Срок рассмотрения заявления – 5 рабочих дней.

Обмен водительского удостоверения 

Если водительское удостоверение повредилось, стало недействительным или изменились персональные данные. Документы, которые необходимо предоставить в оригиналах администратору ЦПАУ:

  • Паспорт/если ID + выписка из реестра территориальной громады (прописка);
  • Идентификационный код;
  • Водительское удостоверение;
  • Документ об изменении персональных данных;
  • Административный сбор данной услуги составляет – 572 гривен;
  • Срок рассмотрения заявления – 5 рабочих дней.

Оплата производится на месте с помощью POS-терминала при наличии банковской карты.

Выписку о земельном участке можно получить в ЦПАУ

Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 16 мая 2014 года № 523-р предусмотрен перечень административных услуг, которые должны обязательно предоставляться через ЦПАУ, с использованием сведений Госгеокадастра. Согласно статье 9 ЗУ «О Государственном земельном кадастре» исключены квалификационные требования к лицам, имеющим право предоставлять сведения из Государственного земельного кадастра.

Согласно вышеуказанному, ЦПАУ предоставляет услугу «Выписка из ГЗК о земельном участке» и «Выписка из ГЗК о земельном участке, содержащее сведения Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество». Порядок получения услуги:

Представить Государственному кадастровому регистратору или администратору Центра предоставления административных услуг или уполномоченному должностному лицу исполнительного органа местного самоуправления:

  1. заявление (в бумажной или электронной форме) по установленной форме;
  2. документ, подтверждающий оплату услуг по предоставлению выписки из Государственного земельного кадастра;
  3. документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (при подаче заявления уполномоченным заявителем лицом).

Согласно ч. 2 ст. 41 ЗУ «О Государственном земельном кадастре» за предоставление сведений по ГЗК взимается административный сбор. По состоянию на 1 января 2025 года административный сбор составит:

  • за выписку из ГЗК о земельном участке – 151,40 грн и отдельно за сведения Государственного реестра прав на недвижимое имущество – 80 грн (получение в бумажной форме); 40 грн – получение в электронной форме.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать