Как узнать, когда у вас будут отключать электроэнергию?
Следите за информацией региональных поставщиков
Следите за информацией региональных поставщиков
В связи с военным положением в стране компания ДТЭК временно закрыла доступ к информации об аварийных отключениях и сроках восстановления электроснабжения. Региональные энергетические компании предупреждают своих абонентов об отключении на своих сайтах и соцсетях. Куда обращаться, чтобы узнать об отключениях электроэнергии и потребительских услугах? Мы собрали на этот случай полезную информацию.
Киев
Круглосуточно работает многоканальный кол-центр:
1588 – для стационарных телефонов;
+ 38 (044) 201 5858 – отдельная линия для юридических клиентов;
+ 38 (044) 202 1588;
+ 38 (067) 210 1588 – Киевстар;
+ 38 (050) 210 1588 – Водафон;
+ 38 (073) 202 1588 – Lifecell.
Звонки по тарифам мобильных операторов.
Обратившись в колл-центр, вы можете:
- получить консультацию по всем вопросам работы компании
- подать заявку на выполнение работ
- сообщить о факте кражи электроэнергии, аварийных ситуациях (обрыв линий, возгорание и т.п.)
- передать показы счётчика (только для бытовых клиентов)
Страница в Facebook – здесь. Напомним, что для балансировки энергосистемы в Киеве вводятся графики почасовых отключений электроэнергии.
Днепр
Узнать об аварийных отключениях по вашему адресу можно в каналах обслуживания (контакт-центр, частное сообщение на странице компании в Facebook), сообщив адрес, по которому отсутствует электроснабжение.
Также рекомендуем использовать наш чат-бот (Viber, Telegram), где после прохождения регистрации по лицевому счёту вы сможете получать информирование об отключении в автоматическом режиме.
- Для стационарных телефонов – (056) 790 99 00;
- Отдельная линия для юридических клиентов – + 38 (067) 522 21 12;
- Для мобильных телефонов – + 38 (066) 790 99 00, + 38 (067) 790 99 00, +38 (063) 790 99 00.
Львов
Узнать о плановых ремонтах и аварийных отключениях можно в сервисах, в которых предусмотрена идентификация пользователя:
- в чат-ботах «Львовоблэнерго»;
- с помощью электронной почты, зарегистрированной в Персональном кабинете;
- в кол-центре «Львовоблэнерго» - 0-800-30-15-68, 067-333-15-68, 050-460-15-68, 093-170-15-68, 093-170-15-68.
Напомним, что в связи с дополнительными разъяснениями органов государственной власти относительно информирования потребителей об аварийных и плановых отключениях, «Львовоблэнерго» временно закрыло сервисы на сайте компании с общедоступной информацией об отключениях в электросетях — Интерактивная карта «Почему нет света», «Плановые отключения», «Аварийные отключения (архив)», а также приостанавливает публикацию информации о плановых ремонтах на странице «Горячая линия «Львовоблэнерго» в Facebook.
Страница в Facebook – здесь.
Одесса
Узнать об аварийных отключениях можно в каналах обслуживания (контакт-центр, частное сообщение на странице компании в Facebook), сообщив адрес, по которому отсутствует электроснабжение.
Также рекомендуем использовать наш Чат-бот (Viber,Telegram), где после прохождения регистрации по лицевому счету вы сможете получать информирование об отключении в автоматическом режиме.
- Для стационарных телефонов – + 38 (048) 705 90 90;
- Отдельная линия для юридических клиентов – + 38 (066) 750 90 90;
- Для мобильных телефонов – +3 8 (095) 750 90 90, + 38 (068) 750 90 90, + 38 (073) 750 90 90.
Харьков
Акционерное общество «Харьковоблэнерго» предоставляет следующие контакты для потребителей:
057 34 24 413– Укртелеком;
050 05 40 413 – Водафон;
067 23 40 413 – Киевстар;
063 05 40 413 – Lifecell;
0 800 508 413.
Страница «Харьковоблэнерго» в Facebook здесь.
Ранее сообщалось, что в некоторых регионах для уменьшения потребления электроэнергии будут аварийные отключения питания. Где и когда не будет света из-за российских обстрелов энергетической инфраструктуры – узнайте в материале.
Татьяна Самойлова
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.