"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
Сложный процесс иногда может оказаться даже забавным
Теперь можно детально рассмотреть, как именно создавалась Resident Evil Village, со всеми сложностями и используемыми технологии.
Видео об этом появилось на YouTube-канале NeoGamer, – передаёт Информатор.
Видео полностью посвящено процессу созданию игры. В большей степени внимание в нём уделили процессу захвату движений с актёров для ключевых сцен. К примеру, есть фрагмент, в котором Итан встречает всех правителей деревни.
В ролике студию, в которой проводились все работы, указали LA Studio. Тем не менее, аниматор Джонатан Купер в одном из твоих твитов уточнил, что работа велась в помещении, которое используется командой Sony Santa Monica.
Купер добавил, что Capcom использовала стандартные приёмы при работе с большими персонажами. К примеру, при захвате движений леди Димитреску, помещений и дверные проёмы делали нарочно меньшими, чтобы сам актёр казался больше.
Самим участникам съёмок приходилось даже использовать схожие с их персонажами головные уборы. Как вариант, это нужно было для того, чтобы актёры, к примеру, не проводили руками в тех местах, где должна быть шляпа.
Кроме захвата движений в ролике рассмотрели также и процесс создания моделей персонажей из концептов. Вместе с этим тут можно найти и некоторые комментарии дизайнера уровней и других членов команды разработчиков. Они рассказали о том, какие ставили перед собой цели при создании игры.
Сегодня мы также рассказывали, что режиссёр Ричард Рапхорст, снявший фильм «Армия Франкенштейна», обвинил Capcom в краже его образа одного из монстров. В Residnet Evil Village появляется очень похожий на чудовище из картины противник.