Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
Песня основана на реальных событиях. Очередной актуальный юмористический шедевр Богдана Процишина, на этот раз по какому-либо роману Михаила Булгакова.
Сложный процесс иногда может оказаться даже забавным
Теперь можно детально рассмотреть, как именно создавалась Resident Evil Village, со всеми сложностями и используемыми технологии.
Видео об этом появилось на YouTube-канале NeoGamer, – передаёт Информатор.
Видео полностью посвящено процессу созданию игры. В большей степени внимание в нём уделили процессу захвату движений с актёров для ключевых сцен. К примеру, есть фрагмент, в котором Итан встречает всех правителей деревни.
В ролике студию, в которой проводились все работы, указали LA Studio. Тем не менее, аниматор Джонатан Купер в одном из твоих твитов уточнил, что работа велась в помещении, которое используется командой Sony Santa Monica.
Купер добавил, что Capcom использовала стандартные приёмы при работе с большими персонажами. К примеру, при захвате движений леди Димитреску, помещений и дверные проёмы делали нарочно меньшими, чтобы сам актёр казался больше.
Самим участникам съёмок приходилось даже использовать схожие с их персонажами головные уборы. Как вариант, это нужно было для того, чтобы актёры, к примеру, не проводили руками в тех местах, где должна быть шляпа.
Кроме захвата движений в ролике рассмотрели также и процесс создания моделей персонажей из концептов. Вместе с этим тут можно найти и некоторые комментарии дизайнера уровней и других членов команды разработчиков. Они рассказали о том, какие ставили перед собой цели при создании игры.
Сегодня мы также рассказывали, что режиссёр Ричард Рапхорст, снявший фильм «Армия Франкенштейна», обвинил Capcom в краже его образа одного из монстров. В Residnet Evil Village появляется очень похожий на чудовище из картины противник.