“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Сложный процесс иногда может оказаться даже забавным
Теперь можно детально рассмотреть, как именно создавалась Resident Evil Village, со всеми сложностями и используемыми технологии.
Видео об этом появилось на YouTube-канале NeoGamer, – передаёт Информатор.
Видео полностью посвящено процессу созданию игры. В большей степени внимание в нём уделили процессу захвату движений с актёров для ключевых сцен. К примеру, есть фрагмент, в котором Итан встречает всех правителей деревни.
В ролике студию, в которой проводились все работы, указали LA Studio. Тем не менее, аниматор Джонатан Купер в одном из твоих твитов уточнил, что работа велась в помещении, которое используется командой Sony Santa Monica.
Купер добавил, что Capcom использовала стандартные приёмы при работе с большими персонажами. К примеру, при захвате движений леди Димитреску, помещений и дверные проёмы делали нарочно меньшими, чтобы сам актёр казался больше.
Самим участникам съёмок приходилось даже использовать схожие с их персонажами головные уборы. Как вариант, это нужно было для того, чтобы актёры, к примеру, не проводили руками в тех местах, где должна быть шляпа.
Кроме захвата движений в ролике рассмотрели также и процесс создания моделей персонажей из концептов. Вместе с этим тут можно найти и некоторые комментарии дизайнера уровней и других членов команды разработчиков. Они рассказали о том, какие ставили перед собой цели при создании игры.
Сегодня мы также рассказывали, что режиссёр Ричард Рапхорст, снявший фильм «Армия Франкенштейна», обвинил Capcom в краже его образа одного из монстров. В Residnet Evil Village появляется очень похожий на чудовище из картины противник.