Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Сложный процесс иногда может оказаться даже забавным
Теперь можно детально рассмотреть, как именно создавалась Resident Evil Village, со всеми сложностями и используемыми технологии.
Видео об этом появилось на YouTube-канале NeoGamer, – передаёт Информатор.
Видео полностью посвящено процессу созданию игры. В большей степени внимание в нём уделили процессу захвату движений с актёров для ключевых сцен. К примеру, есть фрагмент, в котором Итан встречает всех правителей деревни.
В ролике студию, в которой проводились все работы, указали LA Studio. Тем не менее, аниматор Джонатан Купер в одном из твоих твитов уточнил, что работа велась в помещении, которое используется командой Sony Santa Monica.
Купер добавил, что Capcom использовала стандартные приёмы при работе с большими персонажами. К примеру, при захвате движений леди Димитреску, помещений и дверные проёмы делали нарочно меньшими, чтобы сам актёр казался больше.
Самим участникам съёмок приходилось даже использовать схожие с их персонажами головные уборы. Как вариант, это нужно было для того, чтобы актёры, к примеру, не проводили руками в тех местах, где должна быть шляпа.
Кроме захвата движений в ролике рассмотрели также и процесс создания моделей персонажей из концептов. Вместе с этим тут можно найти и некоторые комментарии дизайнера уровней и других членов команды разработчиков. Они рассказали о том, какие ставили перед собой цели при создании игры.
Сегодня мы также рассказывали, что режиссёр Ричард Рапхорст, снявший фильм «Армия Франкенштейна», обвинил Capcom в краже его образа одного из монстров. В Residnet Evil Village появляется очень похожий на чудовище из картины противник.