Как создать успешный Telegram-канал и как его использовать для развития вашего бизнеса

Владелец крупнейшей в Украине сети Telegram-каналов Вадим Ингеров раскрыл профессиональные секреты

Владелец крупнейшей в Украине сети Telegram-каналов Вадим Ингеров
Владелец крупнейшей в Украине сети Telegram-каналов Вадим Ингеров

Владелец крупнейшей в Украине сети Telegram-каналов, в которую входит канал "Украина Сейчас", Вадим Ингеров рассказал, как он смог построить эту сеть и кому она может пригодиться.

Как создать успешный Telegram-канал

“В 2011 году я пришел на новостной сайт. У меня хорошо получалось делать заголовки, поэтому нам Укрнет выдавал много трафика. Потом я стал смотреть в Google-аналитику и анализировать, какие новости лучше заходят. Это очень помогло мне позже развивать свой Telegram-канал”, – говорит Вадим Ингеров.

По словам эксперта, большой толчок развитию новостных Telegram-каналов в Украине дали пандемия коронавируса и начало войны. Тогда на фоне огромного запроса на информацию залетали любые новости.

“На определенном этапе мы перестали обращать внимание на контент. Главное было – как можно скорее выпустить. Не важно как – главное быть первым. Сейчас ситуация поменялась. Ежедневно мы проводим часовые планерки, на которых обсуждаем предыдущий день, заголовки, форматы, вижуал. Новостей стало меньше, но они стали интереснее”, – говорит Вадим Ингеров.

Расширять аудиторию Telegram-каналов можно с помощью таких инструментов:

  • Реклама в других Telegram-каналах,
  • Таргетированная реклама в Facebook,
  • Инфлюэнсеры, дающие прямой совет подписаться,
  • Тик-ток.

“Самую качественную аудиторию мы получаем из других Telegram-каналов, наименее заинтересованную - из Тик-Тока. Кроме того, как показывает практика, кликбейт не работает. Лучше создавать качественное предложение, чтобы получать именно ту аудиторию, которая будет заинтересована в вашем контенте”, – сказал Вадим Ингеров.

Как наиболее эффективно использовать рекламу в Telegram-каналах

“По моему пониманию, Telegram-каналы наиболее выгодны не крупному бизнесу и крупным брендам, а среднему и малому бизнесу. Здесь важна скорость. Если ты хочешь сегодня сообщить о своем продукте – ты делаешь это сразу и через час набираешь большие охвати и отзывы, – говорит Вадим Ингеров, – у ТГ нет умной ленты, как в других соцсетях. И это круто. Потому что ваша новость не потеряется. Если ты ее оплатил и она вышла, то можно быть уверенным, что она дойдет до читателя”.

Владелец сети Telegram-каналов подчеркнул, что, выбирая площадку для рекламы, важно смотреть не только на количественные, но и на качественные показатели. Если в одном случае лучше работает огромный новостной паблик, а в других – нишевый экспертный, объединяющий специалистов в определенной сфере.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube