UA
Главная
COVID-19
12:22, 18 Октября
Информатор UA

Интро

Более 1,8 миллионов жителей Украины уже пользуются электронными сертификатами вакцинации против COVID-19 в приложении . Однако встречаются случаи, когда создать сертификат не выходит. Поэтомусо ссылкой на МОЗрешил рассказать, как создать такой сертификат и что делать, если его не получается сгенерировать. Для начала отметим, что в приложении можно создатьи международный и внутренний COVID-сертификаты. Это позволяет как пересекать границу, так и пользоваться сертификатом в Украине. Например, уже несколько областей Украины перешли в зону карантина. В этих зонах обладатели COVID-сертификата смогут путешествовать между областями, посещать общественные места вроде кинотеатров и ресторанов, а также участвовать в массовых мероприятиях. Кроме того, на портале можно самостоятельно создать и распечатать международные COVD-сертификаты. Несмотря на большое количество успешно сгенерированных COVID-сертификатов довольно часто пользователи не могут создать сертификат. Эти случаи рассматривают специалисты МОЗ и Минцифры, а мы же расскажем о самых частых проблемах при создании сертификатов и как решить эти проблемы. Вопрос 1: Если вы получили статус Нет данных о вас после запроса на создание документа Если вы делали запрос через мобильное приложение , попробуйте повторить его через портал портал (diia.gov.ua), используя свою электронную подпись для входа. Если и портал ответил, что Нет данных о вас, обратитесь к семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки. Врач должен проверить ваши данные в базе НСЗУ, а именно: ФИО на украинском и английском, как в паспортах. ИНН идентификационный код. УНЗР это уникальный номер записи, вносимой о каждом гражданине Украины в Едином демографическом реестре. Он помогает сделать цифровую идентификацию человека. Дата рождения, как в паспорте / свидетельстве о рождении. Актуальный номер телефона.Если у вас есть ребенок в возрасте до 18 лет, то убедитесь, что в его карточке пациента внесены его данные. Также попросите врача проверить, нет ли дублей вашего профиля в системе, или совпадений с профилем другого человека. Вопрос 2: Если вы получили статус Ошибка генерации сертификата после запроса на COVID-сертификат В таком случае рекомендуется обратиться к вашему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, чтобы они проверили данные в системе. Вопрос 3: Если вы получили статус К сожалению, заявление не подписано после запроса на COVID-сертификат Вам нужно восстановить . Для этого рекомендуется войти в мобильного приложения или воспользоваться порталом , используя электронную подпись для входа. Вопрос 4: Если вы получили статус Сертификат о вакцинации недоступен с текстом Вы сможете добавить его только после второй прививки. Если вы её сделали, то обратитесь в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли в базу. Нужно обновить мобильный приложение , после попробовать создать COVID-сертификат снова или сделать это через портал , войдя в систему с помощью электронной подписи. Вопрос 5: Если вы получили статус Сертификат о вакцинации недоступен с текстом Вы прививались не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививки. Если вы прошли вакцинацию противCOVID-19 за пределами Украины сформировать COVID-сертификат пока невозможно. Минздрав работает над такой возможностью в будущем. Проблема 6: Если вы получили статус Номер партии вакцины ошибочный. Вам нужно обратиться к врачу, который провел прививки и внёс медицинскую запись о вакцинации к электронную систему здравоохранения. Он должен указать, что в данных есть ошибка и внести новую информацию в систему. Проблема 7: К сожалению, произошла ошибка. Обращайтесь в службу технической поддержки портала и приложения Ранее мы сообщали, что впланшетах полицейских появилась программа для проверки COVID-сертификатов. Также писали о том, как получить COVID-сертификат, если вы получили две дозы разных вакцин. Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можноздесь.

Как создать COVID-сертификат в «Дії» и что делать, если не получается: инструкция

Читати українською
Как создать COVID-сертификат в «Дії» и что делать, если не получается: инструкция

Отвечаем на самые распространённые вопросы

Более 1,8 миллионов жителей Украины уже пользуются электронными сертификатами вакцинации против COVID-19 в приложении «Дія». Однако встречаются случаи, когда создать сертификат не выходит.

Поэтому Информатор со ссылкой на МОЗ решил рассказать, как создать такой сертификат и что делать, если его не получается сгенерировать.

Для начала отметим, что в приложении «Дія» можно создать и международный и внутренний COVID-сертификаты. Это позволяет как пересекать границу, так и пользоваться сертификатом в Украине. Например, уже несколько областей Украины перешли в «красную» зону карантина. В этих зонах обладатели COVID-сертификата смогут путешествовать между областями, посещать общественные места вроде кинотеатров и ресторанов, а также участвовать в массовых мероприятиях.

Кроме того, на портале «Дія» можно самостоятельно создать и распечатать международные COVD-сертификаты.

 

Несмотря на большое количество успешно сгенерированных COVID-сертификатов довольно часто пользователи не могут создать сертификат. Эти случаи рассматривают специалисты МОЗ и Минцифры, а мы же расскажем о самых частых проблемах при создании сертификатов и как решить эти проблемы.

Вопрос 1: Если вы получили статус «Нет данных о вас» после запроса на создание документа

Если вы делали запрос через мобильное приложение «Дія», попробуйте повторить его через портал портал «Дія» (diia.gov.ua), используя свою электронную подпись для входа.

Если и портал «Дія» ответил, что «Нет данных о вас», обратитесь к семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки. Врач должен проверить ваши данные в базе НСЗУ, а именно:

  • ФИО на украинском и английском, как в паспортах.
  • ИНН — идентификационный код.
  • УНЗР — это уникальный номер записи, вносимой о каждом гражданине Украины в Едином демографическом реестре. Он помогает сделать цифровую идентификацию человека.
  • Дата рождения, как в паспорте / свидетельстве о рождении.
  • Актуальный номер телефона.
    Если у вас есть ребенок в возрасте до 18 лет, то убедитесь, что в его карточке пациента внесены его данные.

Также попросите врача проверить, нет ли дублей вашего профиля в системе, или совпадений с профилем другого человека.

Вопрос 2: Если вы получили статус «Ошибка генерации сертификата» после запроса на COVID-сертификат

В таком случае рекомендуется обратиться к вашему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, чтобы они проверили данные в системе.

Вопрос 3: Если вы получили статус «К сожалению, заявление не подписано» после запроса на COVID-сертификат

Вам нужно восстановить «Дія.Підпис». Для этого рекомендуется войти в мобильного приложения или воспользоваться порталом «Дія», используя электронную подпись для входа.

Вопрос 4: Если вы получили статус «Сертификат о вакцинации недоступен» с текстом «Вы сможете добавить его только после второй прививки. Если вы её сделали, то обратитесь в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли в базу».

Нужно обновить мобильный приложение «Дія», после попробовать создать COVID-сертификат снова или сделать это через портал «Дія», войдя в систему с помощью электронной подписи.

Вопрос 5: Если вы получили статус «Сертификат о вакцинации недоступен» с текстом «Вы прививались не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививки».

Если вы прошли вакцинацию против COVID-19 за пределами Украины — сформировать COVID-сертификат пока невозможно. Минздрав работает над такой возможностью в будущем.

Проблема 6: Если вы получили статус «Номер партии вакцины ошибочный».

Вам нужно обратиться к врачу, который провел прививки и внёс медицинскую запись о вакцинации к электронную систему здравоохранения. Он должен указать, что в данных есть ошибка и внести новую информацию в систему.

Проблема 7: «К сожалению, произошла ошибка».

Обращайтесь в службу технической поддержки портала и приложения «Дія»

 

Ранее мы сообщали, что в планшетах полицейских появилась программа для проверки COVID-сертификатов. Также писали о том, как получить COVID-сертификат, если вы получили две дозы разных вакцин.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.