UA

Как сеть магазинов EVA выдержала испытание войной и развернула широкую волонтёрскую программу

Читати українською

EVA делает всё, чтобы приблизить победу Украины.

Читати українською
Как сеть магазинов EVA выдержала испытание войной и развернула широкую волонтёрскую программу

EVA делает всё, чтобы приблизить победу Украины.

Наверное, все женщины Украины знают сеть магазинов для красоты и уюта EVA. Как выдержала «лучшая подруга» испытание тяжёлых военных времен? В условиях ракетных обстрелов, оккупации, мародёрства даже простое сохранение бизнеса – сверхтрудная задача. А EVA не только справилась с ней, но и развернула широкую программу помощи за счёт собственного ресурса, предоставляя возможность каждому своему покупателю делать вклад в Победу Украины. А ведь маленькой помощи не бывает!

От стремительного развития до концентрации на важнейшем

«До полномасштабного вторжения EVA была стремительно развивающейся, растущей, запускавшей амбициозные проекты компанией. Сегодня же наши усилия направлены на сохранение бизнеса, восстановление поврежденных объектов, поддержку работы везде, где это возможно», – рассказывает исполнительный директор EVA Ольга Шевченко.

С 24 февраля 2022 года 200 магазинов EVA были повреждены. На сегодняшний день 178 не работают. Данные об уничтоженных и повреждённых торговых точках – приблизительны, ведь к некоторым, например, в Мариуполе, нет доступа. Военные убытки сети по товару составляют 300 млн грн, ещё около 60 млн грн – это потери по оборудованию, технике и материалам. И это только примерные данные.

«Мы понимаем, что товар, который находится в магазинах на оккупированной территории, скорее всего, уже потерян. Такое мы уже увидели в освобождённых регионах – там товар был либо повреждён, либо просто украден», – говорит Ольга Шевченко.

Розподільчий центр EVA

Распределительный центр EVA 

У EVA есть распределительные центры в Броварах, Днепре, Львове, а также сортировочные центры в Одессе и Харькове. Львовский и Броварской РЦ рассчитаны на обслуживание не только сети магазинов, но и интернет-магазина  EVA.UA. С первых дней полномасштабного вторжения объекты в Броварах и Харькове не могли работать. Продукция с броварского РЦ была перевезена на другие объекты. Выполнение заказов интернет-магазина полностью легло на львовский склад. Часть персонала из Броваров также переместилась для работы во Львов. Для них при РЦ во Львове были оборудованы места временного проживания.

В апреле, после ухода вражеских войск с территории Киевской области, склад в Броварах возобновил работу в ограниченном режиме, а с 1 октября будет работать в полном объёме. Сортировочный центр в Харькове работает только на нужды Харьковского региона. Магазины Сумской области, которые ранее также обслуживал Харьковский склад, получают товар из Днепровского распределительного центра.

«Кроме прямых потерь в результате боевых действий следует также учитывать существенное снижение товарооборота сети по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Значительные трудности, особенно в начале вторжения, были также с доставкой товаров в магазины. Стоимость и сроки доставки товаров увеличились в разы по сравнению с довоенным периодом», – говорит Ольга Шевченко.

«Основные усилия команды сегодня направлены на сохранение бизнеса. Сейчас мы гибко и оперативно корректируем свои текущие расходы. При этом возобновили направления деятельности, направленные на автоматизацию процессов, развитие логистической структуры. В частности, продолжаем расширение РЦ Львова и развитие интернет-магазина EVA.UA», – говорит Ольга Шевченко.

Если раньше EVA была о красоте, уходе за собой, уюте в доме, сегодня для сети стало важнее обеспечить людей самыми необходимыми товарами устойчивого спроса.

Несмотря на трудности, EVA помогает ВСУ, переселенцам и детям

Несмотря на все трудности, EVA реализует волонтерские проекты. С 24 февраля в департаментах были созданы инициативные группы, которые своими силами закрывали разные нужды военных. Ребята становились донорами крови, собирали вещи и продукты для переселенцев, готовили и возили пищу на блокпосты, участвовали в построении защитных сооружений, приютили животных, чьи хозяева экстренно уехали и не смогли взять с собой любимцев. Компания поддерживает инициативы сотрудников, а также реализует целый ряд системных проектов помощи.

Ресторан, ранее готовивший обеды для сотрудников центрального офиса в Днепре, с первых дней полномасштабного вторжения занялся приготовлением комплексных обедов для военнослужащих, которые восстанавливаются после ранений в больнице Мечникова. И по сей день ежедневно включая выходные в EVA готовят и доставляют раненым около 120-150 порций. 

Попри труднощі, EVA допомагає ЗСУ

Несмотря на трудности, EVA помогает ВСУ

«Оперативный штаб». По запросам волонтёров он оказывает помощь той продукцией, которая есть в ассортименте сети: салфетки, бумажные полотенца, средства гигиены, товары по уходу за детьми, кремы, средства для бритья, для безопасного загара, репелленты, носки и т.д. В настоящее время штаб удовлетворил уже более 380 запросов. Большая часть из них – от ВСУ и ТРО. Компания передала более 110 тыс. товаров на сумму более 4,9 млн грн, и эти цифры увеличиваются.

В конце февраля, в первые дни после полномасштабного вторжения, компания перечислила 2,5 млн грн в поддержку ВСУ в фонд «Вернись живым».

В июле EVA подарила один из своих складских конвейеров благотворительному фонду GoodWill. Также сеть передала на нужды ВСУ 4 квадрокоптера: 2 – собственных, ещё 2 квадрокоптера DJI Mavic 3 стоимостью около 220 тыс. грн. компания приобрела специально по запросу подразделения аэроразведки одной из воинских частей.  

Для зенитной ракетной бригады воздушного командования «Восток»  было приобретено 200 бронежилетов IV класса по стандартам НАТО производства американской компании CAA Industries стоимостью 119 668 $.

 EVA вместе с покупателями помогает приближать победу Украины 

 «Поддержи защитников». Это совместная инициатива с фондом «Вернись живым», которая даёт возможность посетителям EVA перечислить в фонд любую сумму от 1 грн в пользу ВСУ. Такой возможностью воспользовались уже более 630 тыс. клиентов, а сумма перечислений превысила 9 млн грн. На эти средства для военных уже приобрели миноискатели (45), сапёрные комплекты (183), баллистические шлемы (341), радиостанции (137) с лицензиями и дополнительными батареями.

EVA разом з покупцями допомагає наближати перемогу України

EVA вместе с покупателями помогает приближать победу Украины

 

«Корзины помощи». В мае проект был запущен в 58 магазинах Львова и Львовской области Тамустановили корзины для сбора необходимых товаров на нужды ВСУ, ТРО и больниц. За 3 месяца удалось собрать более 200 коробок с помощью. Большую часть из них партнёр проекта БФ «Коло» уже распределил между 18 воинскими частями и формированиями. Остальные готовятся к отправке. 16 августа проект масштабировали, чтобы увеличить количество помощи. Теперь корзины стоят в 258 магазинах по всей Украине.

EVA допомагає дітям

EVA помогает детям

«Детство без войны». Цель этого проекта – эвакуация в Турцию детей-сирот, воспитанников детдомов семейного типа, детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации из-за полномасштабного вторжения. По программе эвакуировано уже более 2000 детей и сопровождающих, и планируется, что они будут оставаться в Турции, пока возвращение домой не станет полностью безопасным. Для пользователей программы лояльности «EVA МОЗАЙКА» в EVA внедрили возможность поддержать проект, переведя бонусы в пользу эвакуированных детей. По состоянию на 27 сентября сумма перечислений составляет более 2,6 млн грн в виде бонусов.

Справка: Бренд EVA представлен крупнейшей национальной сетью магазинов красоты и здоровья, работающей в сегменте drogerie по всей Украине и интернет-магазином EVA.UA. Они содержат широкий ассортимент декоративной косметики, парфюмерии, продуктов по уходу за лицом и телом, бижутерии, аксессуаров, бытовой химии, а также средств по уходу за малышами. Компания основана в 2002 году в Днепре. Штат сотрудников компании составляет около 13 000 человек.

О волонтёрских проектах крупных торговых сетей Информатор писал здесь.

 Ольга Палий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.