Как исправить ошибку в COVID-сертификате: разъяснение НСЗУ

Пациент не может исправить ошибку самостоятельно

Как исправить ошибку в COVID-сертификате: разъяснение НСЗУ

Данные о вакцинации от коронавируса может исправить только врач, который делал прививку. Пациент не может исправить ошибку самостоятельно. 

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). 

COVID-сертификат может не сгенерироваться, если в электронной системе в записи пациента о вакцинации есть ошибка – неправильно указаны личные данные, название или партия вакцины. В этом случае нужно пойти в пункт, где пациент делал прививку.

«Внести или исправить данные о вакцинации имеет полномочия только тот врач, который проводил прививку. Другие врачи, сам пациент или НСЗУ не имеют такой технической возможности. Такое ограничение необходимо для защиты пациента, ведь если кто-то случайно удалит данные пациента в электронной системе, восстановить их будет невозможно», – говорится в сообщении.

В случае, если вам сделали прививку в пункте массовой вакцинации, нужно обратиться к врачу, который вносил данные в систему. Его фамилия и место работы можно найти в памятке о прививках.

Чтобы изменить данные о вакцинации, при себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины и идентификационный код.

Отметим, теперь получить COVID-сертификат в приложении «Дія» стало проще – для этого больше не нужна электронная подпись. Пользователям нужно зайти в приложение или на портал, нажать «получить сертификат», и всё. Сертификат сгенерируется. Подписывать запрос на сертификат не нужно. Онлайн-инструкция доступна здесь

Также Информатор рассказывал, как получить сертификат о вакцинации украинцам, которые вакцинировались за границей. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube