К 30-летию АТБ выпущена лимитированная серия марок, отражающих дух украинского народа

Каждая из марок разработана с большим вниманием к деталям и отражением главных черт АТБ и народа

АТБ в сотрудничестве с Укрпочтой была создана специальная лимитированная серия марок
АТБ в сотрудничестве с Укрпочтой была создана специальная лимитированная серия марок

Сеть несокрушимости, форпост продовольственной безопасности, лидер и драйвер отечественного ритейла, крупнейший работодатель и налогоплательщик отрасли, любимый магазин с тысячами наименований гарантированно свежих продуктов по честной цене. Это сегодня АТБ. Компания, основанная в первые годы украинской независимости на базе нескольких обычных гастрономов в Днепре, сегодня является отражением нашего трудолюбия, стойкости, патриотизма, искренности, честности, воли, а также мощи настоящего украинского характера.

Именно поэтому в АТБ решили посвятить юбилей чему-то большему, чем успеху в бизнесе — памяти нашего прошлого, непростому военному настоящему и смелым планам на будущее.

Пожалуй, наиболее наглядным примером связи разных эпох есть почтовая марка, которая «доставляет» письма с искренними словами, мыслями, воспоминаниями, планами и любовью родным людям.

К тридцатой годовщине компании в сотрудничестве с Укрпочтой была создана специальная лимитированная серия марок. Каждая из них разработана с большим вниманием к деталям и отражением главных черт АТБ и народа. Также на марках напечатаны главные слоганы настоящего: «Устойчивость», «Помощь», Прочность», «Заботливость», «Единство», «Надежность».

Марки имеют изображение в форме пазла, прозрачно намекая на то, что наша сила в единстве. Только объединив усилия, как элементы этой головоломки, в одну общую картину — мы станем непреодолимой и сверхмощной страной, получим вожделенную победу!

В общую продажу эти юбилейные марки не попадут. Они изготовлены в ограниченном количестве и станут символическими подарками уважаемым партнерам компании, в очередной раз подчеркнув важность и ценность сотрудничества ради благополучия нашей Украины.

«Когда 30 лет назад основывалась компания АТБ, главной целью было облегчить повседневную жизнь наших покупателей благодаря доступным ценам и широкому ассортименту, но тогда мы даже не могли представить, насколько близкими к каждому украинцу и украинке мы станем...», — говорят в АТБ .

И это не просто слова. По состоянию на сегодняшний день в разных уголках страны работают 1200 дискаунтеров сети. По статистике более 95 процентов населения страны имеют опыт покупок в магазинах АТБ. С первого дня войны компания перешла на особый режим работы, поддерживает украинских защитников, медиков, спасателей, волонтеров. Общая сумма помощи от компании фактически вклад в победу уже превышает миллиард гривен.

Следовательно, какие бы трудности или вопросы не ожидали нас с вами, в АТБ ответят единственно правильный ответ: «Вместе мы справимся»!

Юбилейные марки
Юбилейные марки
Марки станут подарками уважаемым партнерам компании
Марки станут подарками партнерам компании
Каждая марка разработана с вниманием к деталям
Каждая марка разработана с вниманием к деталям
Марки отражают главные черты АТБ и народа
Марки отражают основные черты АТБ и народа
В общую продажу марки не попадут
В общую продажу марки не попадут

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube