Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
Песня основана на реальных событиях. Очередной актуальный юмористический шедевр Богдана Процишина, на этот раз по какому-либо роману Михаила Булгакова.
Каждая из марок разработана с большим вниманием к деталям и отражением главных черт АТБ и народа
Сеть несокрушимости, форпост продовольственной безопасности, лидер и драйвер отечественного ритейла, крупнейший работодатель и налогоплательщик отрасли, любимый магазин с тысячами наименований гарантированно свежих продуктов по честной цене. Это сегодня АТБ. Компания, основанная в первые годы украинской независимости на базе нескольких обычных гастрономов в Днепре, сегодня является отражением нашего трудолюбия, стойкости, патриотизма, искренности, честности, воли, а также мощи настоящего украинского характера.
Именно поэтому в АТБ решили посвятить юбилей чему-то большему, чем успеху в бизнесе — памяти нашего прошлого, непростому военному настоящему и смелым планам на будущее.
Пожалуй, наиболее наглядным примером связи разных эпох есть почтовая марка, которая «доставляет» письма с искренними словами, мыслями, воспоминаниями, планами и любовью родным людям.
К тридцатой годовщине компании в сотрудничестве с Укрпочтой была создана специальная лимитированная серия марок. Каждая из них разработана с большим вниманием к деталям и отражением главных черт АТБ и народа. Также на марках напечатаны главные слоганы настоящего: «Устойчивость», «Помощь», Прочность», «Заботливость», «Единство», «Надежность».
Марки имеют изображение в форме пазла, прозрачно намекая на то, что наша сила в единстве. Только объединив усилия, как элементы этой головоломки, в одну общую картину — мы станем непреодолимой и сверхмощной страной, получим вожделенную победу!
В общую продажу эти юбилейные марки не попадут. Они изготовлены в ограниченном количестве и станут символическими подарками уважаемым партнерам компании, в очередной раз подчеркнув важность и ценность сотрудничества ради благополучия нашей Украины.
«Когда 30 лет назад основывалась компания АТБ, главной целью было облегчить повседневную жизнь наших покупателей благодаря доступным ценам и широкому ассортименту, но тогда мы даже не могли представить, насколько близкими к каждому украинцу и украинке мы станем...», — говорят в АТБ .
И это не просто слова. По состоянию на сегодняшний день в разных уголках страны работают 1200 дискаунтеров сети. По статистике более 95 процентов населения страны имеют опыт покупок в магазинах АТБ. С первого дня войны компания перешла на особый режим работы, поддерживает украинских защитников, медиков, спасателей, волонтеров. Общая сумма помощи от компании фактически вклад в победу уже превышает миллиард гривен.
Следовательно, какие бы трудности или вопросы не ожидали нас с вами, в АТБ ответят единственно правильный ответ: «Вместе мы справимся»!