Сеть АЗС ищет новые способы привлечь больше клиентов, один из них – креативная реклама и участие известных людей в продвижении бренда
24 сентября государственная компания "Укрнафта" объявила о тендере на услуги рекламных агентств. Результаты ожидаются уже 7 октября. Победителю нужно будет привлечь к рекламе горючего от Укрнафты известных певцов, блогеров: их Reels вы увидите в Instagram и TikTok с брендом UKRNAFTA.
Тендер появился на портале публичных закупок ProZorro. В ходе торгов эти работы могут подешеветь для заказчика – Укрнафты. Услуги должны предоставляться с даты заключения соглашения с подрядчиком до конца 2025 года - то есть где-то с середины октября до завершения декабря.
По замыслу привлекут звезд эстрады и кино, блогеров, лидеров общественного мнения, нишевых инфлюенсеров. Все они будут рассказывать о преимуществах продуктов Укрнафты перед конкурентам. Запуск каждой отдельной рекламной кампании и ее временные рамки будут согласовываться с Укрнафтой. Задача – увеличить продажу бензина, дизеля, автогаза, а еще повысить узнаваемость бренда.
Но, судя по описанию, также в рекламных роликах будут анонсировать акции/мероприятия Укрнафты и продвигать не топливные товары (хот-доги, бургеры и другую еду!), а еще информацию о волонтерских сборах для нужд Сил Обороны Украины, инициированных Укрнафтой. Какая-то певица или блогерша, возможно, будет рекламировать и игрушки, которые можно приобрести на АЗС Укрнафты для ребенка, чтобы малыши не скучали в дороге.
У известных людей должна быть четкая проукраинская позиция и согласие на своих страницах разместить рекламный контент с Укрнафтой. Продолжительность роликов для Instagram и TikTok будет составлять 40-120 секунд. В частности, должны быть привлечены следующие кадры:
Разрешено уменьшение количества аудитории на 5 тыс. человек. Аудитория блогера должна быть разнообразной по возрасту, полу и профессиональному профилю. Тематика блогов: lifestyle, путешествия, волонтерство, юмор или скетч, автоновости и обзор авто. Инфлюенсер должен все равно положительно восприниматься как женской, так и мужской аудиторией. Список известных лиц, с кем работать и график размещения контента будет согласовываться Укрнафтой. Подрядчик может помочь блогерам снимать рекламные ролики, а вообще это могут быть и селфи-видео.
Какая рекламная компания победит в тендере и сколько денег действительно потратит Укрнафта – Информатор проследит. Впрочем, в документах не будут прописывать имена и никнеймы привлеченных к рекламе известных людей.
Будьте осторожны! Мошенники в Telegram создали фейковый аккаунт АЗК UKRNAFTA. Их цель – завладеть вашими данными и сломать аккаунт. За новую подписку на фейковом канале якобы разыгрывают 10 литров горючего.
Напомним, что государственная Укрнафта заплатила крупнейшему СМИ Украины - "Украинской правде" 420 тыс. грн за организацию ежегодного конкурса "УП 100. Сила женщин" и выступление представительницы Укрнафты в панели на этом форуме и публикацию 1 интервью. Ранее стало известно, что Укрнафта покупает молочную продукцию более чем на 26 млн грн у бывших депутатов Верховной Рады Украины Андрея и Александра Табаловых.
Для чего Укрнафте еда и напитки на десятки миллионов гривен, которые она не продает клиентам АЗК – читайте здесь. Ранее стало известно, что UKRNAFTA покупает сеть АЗК Shell.