"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
«Лифт» - о внутренней трансформации. О том моменте, когда остаешься один на один с собой в замкнутом пространстве и не можешь убежать от разговора с собственным «Я».
В пресс-службе УЗ рассказали, как пассажиры могут связать с операторами в случае острой необходимости
Горячая линия национального железнодорожного перевозчика в субботу, 6 ноября, вечером оказалась временно недоступной для украинцев. Причина – в технических проблемах провайдера.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу «Укрзалізниці» в Telegram.
«Горячая линия 0-800-503-111 временно недоступна из-за технического сбоя на стороне провайдера», — сообщили в УЗ.
В компании принесли извинения и напомнили, что оперативно связаться с операторами пассажиры могут через Facebook Messenger, а также чат-бот «Укрзалізниці» в Viber и Telegram.
Ранее Информатор сообщал, что «Укрзалізниця» получила 5 новых купейных вагонов: как они выглядят.
Также мы писали, что «Укрзалізниця» возобновила движение поездов после аварии в Житомирской области
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.