Строящийся мост отличается от визуализации, которую демонстрировали власти Киева
В Киеве начали монтировать волны для нового пешеходного моста на Оболони, который соединит остров Оболонский и парк Наталка. Некоторые киевляне в соцсети выражают неприятное удивление тем, что реальный мост не очень похож на ранее показанную визулизацию проекта.
“Он еще хуже, чем можно было представить реализацию «глистных решений». Ну зачем там такое!? Среди природы, воды, островов. Еще где-то была надежда, что его не реализуют, не ко времени, но НИТ - деньги на него даже во время войны есть. Это же самая первоочередная потребность расходования денег других стран!? А Мост Патона, мост Метро? Но ведь они не мосты Кличко, на них денег нет. Вот интересно, если велопешеходный мост в народе называется – стеклянный мост Кличко, то как в народе будет называться мост на Оболони? Пишите в комментах ваши названия”, - предложила архитектор общественной организации “Парк Наталка” Богдана Бесчастная.
В комментариях предложили такие названия для этого творения: американские горки, горбатый мост и кличковый глист. Комментаторам не понравилось сооружение. Кроме того, киевляне сошлись во мнении, что проект не ко времени. А его реализация может снизить уровень западной поддержки Украины. ведь если есть деньги на такие проекты, она не так уж нужна.
Похожая реакция на сооружение и под постом на эту тему девелопера Михаила Василенко.
В группе «Городской обозреватель» появились фотографии строящегося в Киеве волнообразного пешеходного моста. Со стороны Оболонского острова практически сформировано четыре «волны». Хотя мост еще находится в процессе строительства, уже видны отличия от обнародованных ранее визуализаций.
Как отмечает издание Небоскреб, проект моста разрабатывала команда архитекторов под руководством Андрея Миргородского. Он сообщил, что проект скорректировали, и опубликовал новые рендеры.
По его словам, реализация зависела от развития технологий, профессиональности инженеров и бюджета строительства. В то же время архитектор подчеркнул, что главное в проекте Оболонского моста — то, что его конструкция изготовлена из металла Азовстали. «Все конструкции этого моста изготовлены до войны, – заявил он. — Металл был вывезен за несколько дней до бомбардировки и оккупации города».
Мост-волна — часть большего проекта по созданию зоны отдыха на Оболонском острове. В планы также входит сооружение многоуровневого паркинга на улице Приречной, против которой выступают местные жители. Недавно правительство Тайваня заявило, что предоставляет 2,5 миллиона долларов на строительство этого моста в рамках помощи по восстановлению. Еще один миллион дал Париж.
Как ранее сообщал Информатор, Мост-волна на Оболони будет 160 метров в длину, и 4 метра – в ширину. Сооружение будут подсвечивать разными цветами, а также включать музыку, когда будет собираться определенное количество людей.
По словам мэра Киева Виталия Кличко, сейчас в Киеве есть два аварийных моста: Мост Патона и мост Метро. По словам мэра, проект реконструкции моста Метро сейчас разрабатывается, а вот привести в порядок Мост Патона мешает Министерству культуры.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.