UA

Google поддержит туризм Украины

Читати українською

Поддержку туризма будут развивать по разным направлениям

Читати українською

Поддержку туризма будут развивать по разным направлениям

Государственное агентство развития туризма Украины подписало меморандум с компанией Google. Его цель - диджитализация туристической отрасли.

Об этом Информатору стало известно из сообщения Государственного агентства развития туризма Украины.

«Это важный шаг на пути к развитию туристической отрасли и диджитал-трансформации Украины. На сегодня мы уже немало сделали совместно с украинским офисом компании и уверенно продолжаем двигаться дальше. Диджитализация туристической отрасли - одно из приоритетных направлений работы ГАРТ, поэтому мы понимаем важность кооперации с ведущими мировыми цифровыми компаниями», - отметила Марьяна Олеськив, председатель ГАРТ.

В онлайн-мероприятии приняли участие директор по взаимодействию с органами государственной власти Google Украина Олег Якимчук, директор по правительственным вопросам и государственной политике Google для развивающихся рынков Дорон Авни и директор по бизнес-операциям Google в Восточной Европе Дмитрий Шоломко.

Будут развивать следующие направления:

- Обмен опытом по организации и реализации программ, направленных на развитие и продвижение Украины как интересной туристической дестинации (как въездного, так и внутреннего туризма).

- Организация и проведение семинаров, лекций, тематических исследований для дальнейшего совершенствования знаний в контексте туристических отношений.

- Сотрудничество и помощь в различных туристических мероприятиях.

- Обмен информацией по участию в крупных украинских и международных форумах.

- Обмен опытом в области внедрения инновационных информационных технологий.

В ГАРТ убеждены, что именно работа над диджитализацией будет способствовать привлечению иностранного потока туристов в страну.

При широком доступе к интернету по всей территории Украины до сих пор прослеживается тенденция, что локальные туристические офисы не умеют правильно работать с цифровыми инструментами, в том числе со всеми возможностями Google, поэтому важно организовать цифровые обучения (прежде всего для работников туристической отрасли).

«Конечно, печатная продукция до сих пор используется и это хорошо, однако сейчас общество все больше обращается к виртуальным платформам, экскурсиям и мы должны идти в ногу со временем», - отметила Марьяна Олеськив.

Ранее Информатор писал, что Google, Facebook и Twitter начали ограничивать доступ к российским СМИ.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.