Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Компания пришла к такому решению после многих скандалов
Компания Meta, которой принадлежат социальные сети Facebook и Instagram, внезапно изменила правила таргетирования рекламы. Теперь компания запретит рекламодателям использовать подробные параметры таргетинга рекламы, которые показывают рекламу на основе расы или этнической принадлежности, религиозных взглядов, политических убеждений, сексуальной ориентации, здоровья многих других.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на блог Meta for Business.
Meta подчеркивает, что подробные варианты таргетинга на самом деле не основаны на ваших физических характеристиках или личном выборе. Скорее, это то, что, по мнению рекламодателей, может вас заинтересовать, исходя из вашей активности в соцсети. Тем не менее, подробный таргетинг может быть вредным. Агрессивная реклама может быть дискриминационной, усиливать зависимость, негативно влиять на поведение и даже вызывать психические расстройства.
«Мы слышали от экспертов опасения, что такие варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из некоторых групп», – пишет в своем сообщении Грэм Мадд, вице-президент Meta по маркетингу и рекламе.
Компания пришла к такому решению из-за многих скандалов, после которых Facebook приходилось удалять спорные категории таргетинга. Раньше рекламодатели могли таргетироватьрекламу на антисемитские и лженаучные (отрицание существования COVID-19 и другие теории заговора) категории пользователей. Только после скандала с Cambridge Analytica Facebook запретила использование сторонних данных для таргетинга рекламы в 2018 году, отключив компании, которые продавали рекламодателям такие данные, как история покупок пользователей.
Причина этого изменения может иметь какое-то отношение к защите психического здоровья, но если мы посмотрим на более широкую картину, «Мета», вероятно, готовится к новым правилам ЕС, которые запрещают таргетированную рекламу. Глобальная рекламная система Meta не может эффективно отфильтровывать определённые области, поэтому ей придется отключить детальные группы таргетинга по всему миру.
В третьем квартале 2021 года общий доход от рекламы Facebook составил $ 28,2 миллиарда. Изменение вступит в силу в Facebook, Instagram и Messenger 19 января 2022 года. Однако это по-прежнему не помешает Meta таргетировать рекламу на основе возраста, пола и местоположения пользователя. Это обезопасит лишь от попадания в особую рекламную группу на основе вашего поведения в интернете.
Ранее мы сообщали, что компания Facebook сменила свое название на Meta.
Также писали о том, что Facebook больше не будет использовать систему распознавания лиц на фотографиях и видео.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.