“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Пришло время разрушить устоявшуюся догму, что всегда виноваты двое. Прислушайтесь и позвольте себе почувствовать правду, прожить эту боль и стать свободными от того, что вас разрушает.
Компания пришла к такому решению после многих скандалов
Компания Meta, которой принадлежат социальные сети Facebook и Instagram, внезапно изменила правила таргетирования рекламы. Теперь компания запретит рекламодателям использовать подробные параметры таргетинга рекламы, которые показывают рекламу на основе расы или этнической принадлежности, религиозных взглядов, политических убеждений, сексуальной ориентации, здоровья многих других.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на блог Meta for Business.
Meta подчеркивает, что подробные варианты таргетинга на самом деле не основаны на ваших физических характеристиках или личном выборе. Скорее, это то, что, по мнению рекламодателей, может вас заинтересовать, исходя из вашей активности в соцсети. Тем не менее, подробный таргетинг может быть вредным. Агрессивная реклама может быть дискриминационной, усиливать зависимость, негативно влиять на поведение и даже вызывать психические расстройства.
«Мы слышали от экспертов опасения, что такие варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из некоторых групп», – пишет в своем сообщении Грэм Мадд, вице-президент Meta по маркетингу и рекламе.
Компания пришла к такому решению из-за многих скандалов, после которых Facebook приходилось удалять спорные категории таргетинга. Раньше рекламодатели могли таргетироватьрекламу на антисемитские и лженаучные (отрицание существования COVID-19 и другие теории заговора) категории пользователей. Только после скандала с Cambridge Analytica Facebook запретила использование сторонних данных для таргетинга рекламы в 2018 году, отключив компании, которые продавали рекламодателям такие данные, как история покупок пользователей.
This wasn’t an easy decision. Some of our advertising partners have expressed concerns about these targeting options going away because of their ability to help generate positive societal change. We know this change will negatively impact some businesses and organizations. (3/4) https://t.co/RpQ6124CKQ
— Roy Austin, Jr. (@RAustin_Jr) November 9, 2021
Причина этого изменения может иметь какое-то отношение к защите психического здоровья, но если мы посмотрим на более широкую картину, «Мета», вероятно, готовится к новым правилам ЕС, которые запрещают таргетированную рекламу. Глобальная рекламная система Meta не может эффективно отфильтровывать определённые области, поэтому ей придется отключить детальные группы таргетинга по всему миру.
В третьем квартале 2021 года общий доход от рекламы Facebook составил $ 28,2 миллиарда. Изменение вступит в силу в Facebook, Instagram и Messenger 19 января 2022 года. Однако это по-прежнему не помешает Meta таргетировать рекламу на основе возраста, пола и местоположения пользователя. Это обезопасит лишь от попадания в особую рекламную группу на основе вашего поведения в интернете.
Ранее мы сообщали, что компания Facebook сменила свое название на Meta.
Также писали о том, что Facebook больше не будет использовать систему распознавания лиц на фотографиях и видео.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.