Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Помехой для быстрой передачи самолетов на фронт стал английский язык
Украинские чиновники надеются, что американские истребители F-16 задействуют на украинско-российском фронте этой зимой. В то же время в Европе "чрезмерно обеспокоены" обучением пилотов по ряду причин.
Об этом пишет The Wall Street Journal.
"Киевское военное руководство заявляет, что украинские пилоты могут принять участие в боевых действиях на истребителях F-16 уже этой зимой, что является более оптимистичным графиком, чем предварительные оценки, и может предоставить украинским войскам значительные новые возможности для ведения боевых действий в в следующем году", - говорится в сообщении.
В издании пишут, что чиновники Союзников и Украины убеждены, что несколько самолетов F-16 смогут принять участие в войне россии против Украины в феврале 2024 года. Помехой для быстрой передачи самолетов на фронт стал английский язык. Американские чиновники обнаружили, что среди меньше чем, 10 пилотов недостаточны знания по английскому языку.
По сообщению издания, в Министерстве обороны США группа пилотов отправилась на летную подготовку на авиабазу Национальной гвардии Моррис в Тусоне, штат Аризона. На ней базируется 162 авиакрыла ВВС США.
Однако десятки украинских пилотов начинают курс обучения английскому языку на базе ВВС Лекленд в Сан-Антонио. На их защиту выступил командующий сил США в Европе Бен Ходжес. Он убежден, что западные чиновники "чрезмерно озабочены" уровнем владения английским языком.
"Им нужно уметь управлять самолетом, им не нужно уметь читать Шекспира", - считает Ходжес.
В издании также отмечают, что F-16 требуют примерно 16 часов обслуживания на земле каждый час в воздухе. Поэтому обучение обслуживающего персонала оказывается еще более сложной задачей, чем подготовка пилотов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.