"Израиль и Иран так давно воюют, что уже не знают, что, [черт побери], они делают", - сказал Трамп.
Я хочу, чтобы этот трек стал тем, что люди будут бросать друг другу со словами: «Любимый/любимая, смотри, это о нас». Потому что он о том, как мы любим даже через расстояние, через трудности. Хочу, чтобы эта песня стала первым танцем на свадьбах, напоминая, что ни война, ни время, ни любые препятствия не способны остановить настоящую любовь.
Конкурс конкурсом, но деньги нужно считать
Букмекерские коэффициенты, прогнозы музыкальных экспертов, первая и вторая репетиция украинской группы TVORCHI. Все это, безусловно, заслуживает внимания. Ну, а что сам Ливерпуль? Как песенный конкурс отразится на экономике города, на что рассчитывают городские власти – читайте ниже.
В период капитализма принято делать деньги со всего. А с Евровидения – тем более. Потому начнем с сувенирной продукции.
В сувенирном магазине в Ливерпуле представлены некоторые новинки рядом с обычными сувенирами Beatles и футбольной атрибутикой. Продается, к примеру, шапка. С одной стороны, надпись «Ливерпуль», с другой – «Украина» и дата 2023 года. Цена такого сувенира – 20 фунтов стерлингов.
К магнитам с лицами музыкантов "Битлз" в Ливерпуле уже все привыкли. Теперь их дополняют магниты и другие сувениры с изображением Ливерпульской птицы или Печеночной птицы – символа города. Только теперь птица помещена на сине-желтый фон.
Продаются флаги с надписями «Ливерпульский песенный конкурс» и даты 9-13 мая 2023 года. Слово «Евровидение» не появляется – вероятно, из-за невозможности использования товарного знака, поскольку это неофициальные сувениры.
Власти страны и города надеются, что около 100 тысяч посетителей и 160 миллионов телезрителей вдохнут новую жизнь в местную экономику. За последние два десятилетия туризм сменил экономику Ливерпуля к лучшему, но она также пострадала от пандемии коронавируса.
По подсчетам экономистов, Евровидение может принести Ливерпулю 25 миллионов фунтов стерлингов в этом году и еще 250 миллионов фунтов стерлингов из-за роста числа посетителей в течение следующих трех лет.
Тем временем британская холдинговая группа NatWest , специализирующаяся на банковских и страховых услугах, подсчитала, что всего за неделю Евровидения посетители потратят в городе 40 миллионов фунтов стерлингов.
«Это огромный толчок для экономики, – говорит доктор Майкл Джонс, старший преподаватель Ливерпульского университета. – Городской совет полон решимости использовать этот шанс по максимуму, поднять флаги и сказать: “Мы вернулись как город, приезжайте в Ливерпуль”. И я не думаю, что это очень цинично. Это выражение уверенности в себе».
Прошлогодний конкурс привлек в Турин 55 тысяч туристов, несмотря на то, что некоторые ограничения, связанные с пандемией, тогда все еще действовали. Городские власти сообщили, что гости города принесли ему 23 миллиона евро, а освещение в СМИ принесло дополнительные 66 миллионов евро.
Ливерпуль надеется, что мировое внимание к Евровидению позволит ему продлить 15-летний период, в течение которого он заново изобрел свой имидж из постепенно понижающегося постиндустриального города в популярное туристическое направление.
Ранее Информатор сообщал: на открытии Eurovision Village в Ливерпуле хедлайнером стала группа Kalush Orchestra.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.