Телеведущей пришлось прекратить деятельность модного бренда Mashsh
Во время полномасштабной войны многие бизнесы прекратили свои существования. На фоне новостей о росте количества закрытия ФЛП, нелестной новостью поделилась телеведущая, общественный деятель Мария Ефросинина. Ведущая Нацотбора на Евровидение-2025 (также вела в 2022 году) закрыла свой бренд одежды, которую еще в конце прошлого десятилетия основала с подругой.
"У меня важное объявление – бренд Mashsh после 5 лет работы прекращает свое существование. Мы с моей партнершей Ксаной приняли решение о закрытии. Это было тяжело и больно. С 2019 года мы лелеяли его, растили, вкладывали душу, как в своего ребенка. Вкладывали много денег. Потому что это было и остается нашей мечтой – создать бренд домашней одежды, которая будет делать жизнь вас, моих несравненных женщин, комфортнее и уютнее. Но для этого решения есть объективные факторы", – призналась Ефросинина.
Телеведущая сообщила, что в 2025 году она будет сконцентрироваться на развитии своего YouTube-канала, мероприятиях для женщин, работе "Фонда Маша" и в общественном секторе.
"Этот год, хоть я его и начинаю с такого грустного известия для себя и нашей команды, мой новый этап. Вы все сами скоро увидите. Поэтому должyf признать очевидное – как бы душа не требовала заниматься всем, что интересует, наш ресурс ограничен, и порой приходится выбирать и расставлять приоритеты, особенно, когда дело касается бизнеса", – написала Мария Ефросинина.
По словам 45-летней уроженки оккупированного города Керчь (Крым), она половину своей жизни прожила, опасаясь даже приближения привкуса неудачи. Уже не говоря о провале.
"Как будто "провал" – это клеймо, которое будет пожизненно делать из тебя бракованного человека… Но что отличает взрослую девочку (отсылка к общему проекту "Дорослі дівчата" с певицей Олей Поляковой. – Ред.) от не очень взрослой? Достаточная зрелость и жизненный опыт, которые позволяют принимать жизнь во всей ее многогранности. А о многогранности я знаю, поверьте, очень много. С детства я никогда не интересовалась чем-то одним – меня просто распирало от любопытства. Взрослая Маша, конечно, не потеряла этой черты характера", – отметила Ефросинина.
Телеведущая призналась, что чувствует – она еще вернется к своему бренду одежды. Больше деталями Мария Ефросинина делиться не стала. На страницу Mashsh в Instagram подписаны более 70 тысяч фолловеров. Последняя публикация сделана в середине января. В "шапке" профиля указано, что заказы сейчас не принимаются.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.