"Приехал генерал Келлог. И по его прибытии две ночи подряд не было никаких массированных бомбардировок. Люди уже шутят... Говорят, нам следует дать генералу Келлогу украинский паспорт и оставить его здесь».
В Министерстве образования и науки Украины хотят изменить подход к оцениванию учеников 1-4 классов
В Министерстве образования и науки Украины хотят изменить подход к оцениванию учеников 1-4 классов. Вместо обобщенной бальной оценки они предложили использовать вербальную оценку отдельных результатов обучения, которая будет показывать ещё и уровень знаний.
Методические рекомендации опубликовали на сайте МОН и изложили в соответствующем приказе, — сообщает Информатор.
Так, вводятся понятия вербальной (оценочное суждение) и уровневой оценки (оценочное суждение с указанием уровня результата). Их можно выражать как устно, так и письменно. Уровень результата обучения рекомендую определять с учётом динамики его достижения и обозначать буквами — «початковий» (П), «середній» (С), «достатьній» (Д) и «високий» (В)
Результаты оценивания личных достижений учеников 1-4 классов рекомендуют выражать вербально, но в 3-4 классах можно как вербально, так и уровневой оценкой по выбору школы. Такой подход позволит обеспечить объективность и точность результата оценивания, а также поможет сформировать и определить уровень результата обучения.
Ориентировочная рамка оценивания учеников:
В то же время особенности организации оценивания в определенном классе может инициировать сам учитель, вынося их на утверждение на заседании педсовета школы. Отмечается, что оценка — конфиденциальная информация, доступная только для ученика/ученицы и его/её родителей.
Формировочное оценивание предлагают начинать с первых дней обучения в школе и оставить на постоянной основе. Для эффективности учитель должен придерживаться определенного алгоритма во время организации оценивания:
Объектом итогового оценивания являются результаты учёбы учеников за год. Во время такого оценивания рекомендуют сопоставлять учебные достижения учеников с ожидаемым результатом, определенным в образовательных программах. Основой для итогового оценивания могут быть результаты выполнение тематических диагностированных работ, записи оценочных суждений о результатах обучения, зафиксированные на носителях обратной связи с родителями, наблюдение учителя в процессе формирующего оценивания. Итоговую оценку за год рекомендуется определять с учётом динамики достижения того или иного результата обучения.
Ранее мы писали о том, что в 2022 году появятся платные тесты ВНО. Ученики смогут сдать дополнительный экзамен за свой счёт.
Также рассказывали, как будет выглядеть школьное меню с 1 сентября. Там есть много украинских блюд, уменьшилось количество хлеба и увеличилось количество гречки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.