У каждого бывают моменты, когда вроде бы все хорошо, но внутри все равно звучит вопрос «почему?». Это не драма, это просто история жизни. Мы все задаем себе вопросы, на которые нет правильных ответов.
Новая торговая марка охватывает практически все категории товаров – продукты питания, косметические средства и бытовую химию
В начале ноября прошлого года компания «АТБ» отметила тридцатую годовщину со дня основания беспрецедентным благотворительным марафоном, собрав для ВСУ 168-миллионный донат. Отказавшись от празднования юбилея в пользу поддержки украинских защитников и создав новый тренд в отечественной бизнес-среде.
В этом году к 31-летию компания «АТБ-маркет» запустила новую собственную торговую марку под названием «День у День». Эта марка была создана с целью сделать повседневную жизнь граждан немного лучше, а ежедневные покупки приятнее. Простой яркий дизайн упаковки, честная цена и отличное качество ТМ «День у День» уже заинтересовали покупателей сети «АТБ».
«Каждый день клиенты АТБ выбирают продукцию, которая становится неотъемлемой частью их жизни, и название «День у День» символизирует эту непрерывную поддержку и внимание к потребностям покупателей. Для нас важно, чтобы бренд «День у День» ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызвал у людей чувство ежедневной заботы о себе и положительные эмоции – кстати, именно для этого мы выбрали яркий дизайн упаковки для новой ТМ» – говорит Алексей Юрьев, директор по маркетингу «АТБ-маркет».
Продукция под брендом «День у День» уже начала появляться на полках магазинов «АТБ», охватывая практически все категории товаров – продукты питания, косметические средства и бытовую химию. Под ТМ «День у День» покупатели национальной сети «АТБ» найдут товары, которые пригодятся каждый день – салфетки, мыло, шампуни и другие средства гигиены, чай и сладости к чаю или кофе, кисломолочные продукты и вкусности.
Так что в линейке товаров ТМ «День у День» каждый покупатель найдет для себя что-то необходимое, вкусное и интересное, а главное без лишних наценок и переплат. Средняя ценовая категория ТМ «День у День» и высокое качество продукции позволяют новой ТМ смело конкурировать с другими брендами.
«Название нашей новой торговой марки «День у День» было выбрано с учетом повседневных потребностей покупателей. В креативной работе было разработано много вариантов, однако искали наиболее точно отражающую нашу цель — обеспечивать ежедневную заботу, стабильное качество и надежность товаров под ТМ «День у День» – делится Наталия Литвинчук, начальник отдела развития собственных торговых марок «АТБ-маркет».
Важную роль в восприятии покупателями новой ТМ «День у День» от «АТБ» играет ее яркий дизайн. Он объединяет продукты разных категорий под единым стилем. Основным элементом дизайна упаковки являются акварельные пятна в фирменных цветах, которые придают акценты и выразительность упаковке, привлекают внимание и вызывают положительные эмоции. Упаковка сохраняет целостность через повторяющиеся элементы, такие как стиль шрифтов, цветовые акценты, но вместе с тем, каждый товар имеет свои уникальные визуальные детали (такие, как изображения ингредиентов), которые помогают легко различить продукты.
Теперь всеукраинская торговая сеть «АТБ» имеет четыре основных собственных торговых марки. В ценовой линейке новая ТМ «День у День» разместилась между бюджетной ТМ «Розумний вибір» и ТМ «Своя лінія», которая предлагает товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей отечественной торговой сети представлен ТМ De Luxe Foods & Goods Selected.
Продукция собственных торговых марок «АТБ» – это эксклюзивный ассортимент для покупателей, удовлетворяющий все потребности потребителя. Он составляет около трети общего ассортимента магазинов. По качеству такие продукты и товары первой необходимости ничуть не уступают присутствующим на украинском рынке аналогам других брендов, а вот цена приятно удивит. Она может быть ниже минимум на 20-30 процентов, ведь в нее не включены ненужные в данном случае расходы на раскрутку бренда, рекламу, промо и т.д. В то же время следует понимать, что производятся товары ВТМ по заказу «АТБ» и к их качеству предъявляются жесткие требования, за соблюдением которых следит собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.
Новая торговая марка «День у День» от «АТБ» станет гармоничным дополнением ассортимента сети, ведь целью ее создания является обеспечение высокого уровня удовлетворения потребителей, ищущих оптимальное соотношение цены и качества. Появление такой продукции на полках более 1200 магазинов «АТБ» в разных уголках Украины еще больше расширяет возможности для удобных и выгодных покупок!

Партнерский материал
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.