"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
«Барби» может стать самым кассовым фильмом 2023 года
Не прошло и трех недель с момента выхода фильма «Барби» в прокат, как кинокартина перевалила через планку в 1 млрд дол. Таким образом, бюджет, потраченный на производство ленты, окупился в десятикратном размере. Есть вероятность, что «Барби» станет самым кассовым проектом в этом году.
«Барби» стала вторым фильмом за 2023 год, которому удалось собрать более 1 млрд долл. Первым был мультфильм «Братья Супер-Марио в кино», заработавшего более 1,3 млрд дол. в мировом прокате. Что касается картины "Оппенгеймер", вышедшей в один день с "Барби", она собрала более 500 тыс. дол. Кстати, фильм «Барби» стал самым кассовым фильмом в истории, снятым женщиной.
Кроме этого, «Барби» установила рекорд в домашнем прокате по сборам среди картин, созданных с участием женщин-режиссеров – лента Грети Гервиг собрала более 460 млн дол. Прошлый рекорд принадлежал Анне Боден, которая в сотрудничестве с Райаном Флеком была режиссером «Капитана Марвел». Тогда фильм собрал 426 млн долларов. в домашнем прокате.
Еще до премьеры в кинотеатрах фильм породил множество мемов и стал феноменом в поп-культуре: соцсети, заведения общепита, магазины одежды заполонили вещи в розовых оттенках.
Фильм «Барби» – отличный пример, как можно старый бренд вывести на новый уровень. Тем более что ценности не очень изменились. Гламурная блондинка типичного модельного облика наслаждается жизнью, ездит на розовом авто, носит роскошные украшения. Жизнь – сплошной праздник. И мужчина ей на пару – гламурный, красивый и пустой.
Фильм популярен не только из-за масштабной рекламы и известного с детства бренда. Люди тянутся к иллюзорному, искусственному миру. Искусственные ценности, искусственная красота, искусственная любовь. За яркими фантиками и запахом мармеладных мишек – пустота. Человеку приходится бороться за счастье и даже за выживание, не говоря уже о борьбе своей души.
Ранее Информатор сообщал о том, что что известно о продолжении культового фильма «Барби».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.