"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Клиенты в первую очередь оценивают работу веб-сайта визуально. Привлечь внимание покупателя можно несколькими способами
Присутствие в сети крайне важно для продвижения и развития бизнеса, поэтому все торговые компании нуждаются в создании интернет магазина. Но изобилие площадок вызывает другую проблему — более сложно привлечь внимание посетителя и подтолкнуть его к совершению покупки.
Специалисты компании «Красный Хамелеон» помогают разобраться, как заинтересовать потенциального клиента с первых минут посещения веб страницы.
Рынок товаров и услуг в сети постоянно растет. Каждому предпринимателю непросто работать в условиях жесткой конкуренции. Вкладывая средства в создание и продвижения сайта, каждый владелец магазина желает как можно быстрее получить отдачу в виде высоких продаж.
Больше информации о том, как правильно организовать торговлю в интернете, можно узнать в статье.
Часто владельцы интернет-магазинов жалуются на то, что при наличии привлекательного сайта не наблюдают желаемого количества продаж. Причина зачастую кроется в технических неисправностях. Если корректно не работают кнопки регистрации, авторизации, корзины, клиенты оказываются разочарованными в работе сайта.
Многие виртуальные магазины упускают часть продаж из-за неграмотного размещения кнопки «Купить». Если её разместить в конце страницы или сделать невыразительной, клиент может просто не увидеть необходимой опции. Следует сделать кнопки корзины и покупки максимально заметными. Важно правильно настроить отправку электронного письма для подтверждения покупки.
Если клиент не купил товар при первом посещении, не нужно сразу списывать его со счетов. Грамотно настроенная функция напоминания (реклама, предложение дополнительной скидки, промокод, информация о товаре в корзине) подстрекает потребителя к оформлению заказа.