Что в первую очередь привлекает внимание покупателей в Интернете

Клиенты в первую очередь оценивают работу веб-сайта визуально. Привлечь внимание покупателя можно несколькими способами

Женщина ищет информацию в Интернете
Что прежде всего привлекает внимание покупателей в Интернете

Присутствие в сети крайне важно для продвижения и развития бизнеса, поэтому все торговые компании нуждаются в создании интернет магазина. Но изобилие площадок вызывает другую проблему — более сложно привлечь внимание посетителя и подтолкнуть его к совершению покупки.

Специалисты компании «Красный Хамелеон» помогают разобраться, как заинтересовать потенциального клиента с первых минут посещения веб страницы.

Как сделать сайт привлекательным для клиента

Рынок товаров и услуг в сети постоянно растет. Каждому предпринимателю непросто работать в условиях жесткой конкуренции. Вкладывая средства в создание и продвижения сайта, каждый владелец магазина желает как можно быстрее получить отдачу в виде высоких продаж.

  • Приятный дизайн страницы. Следует выбрать гармоничное сочетание цветов, подобрать простой для восприятия шрифт, добавить красивые изображения. В этом плане главное не переборщить. Излишнее количество графики, рекламы, всплывающих окон отпугивает посетителя.
  • Скорость перемещения между страницами. Потенциальный клиент желает за несколько минут изучить работу сайта. Люди не хотят ждать по несколько секунд для открытия ссылок или перемещения между страницами.
  • Наличие важной информации для покупателя. Интернет-магазину, который не предоставил детального описания товаров, фото продукции в разных ракурсах, не стоит рассчитывать на хорошие продажи. Важно добавить дополнительный контент (например, статьи для блога), полезный для клиентов.
  • Уникальные предложения. Индивидуальные рекомендации по продуктам, основанные на истории просмотров покупателей или предыдущих покупках, могут привлечь внимание и повысить вероятность совершения продажи. Постоянные акции, распродажи, скидки по промокодам способствуют повышению торговли.  

Больше информации о том, как правильно организовать торговлю в интернете, можно узнать в статье.

Невидимые глазу баги: что отталкивает покупателей

Часто владельцы интернет-магазинов жалуются на то, что при наличии привлекательного сайта не наблюдают желаемого количества продаж. Причина зачастую кроется в технических неисправностях. Если корректно не работают кнопки регистрации, авторизации, корзины, клиенты оказываются разочарованными в работе сайта.

Многие виртуальные магазины упускают часть продаж из-за неграмотного размещения кнопки «Купить». Если её разместить в конце страницы или сделать невыразительной, клиент может просто не увидеть необходимой опции. Следует сделать кнопки корзины и покупки максимально заметными. Важно правильно настроить отправку электронного письма для подтверждения покупки. 

Если клиент не купил товар при первом посещении, не нужно сразу списывать его со счетов. Грамотно настроенная функция напоминания (реклама, предложение дополнительной скидки, промокод, информация о товаре в корзине) подстрекает потребителя к оформлению заказа.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube