“Повсюду, где они россияне заходили на наши территории, они уничтожали школы и церкви. Россияне убили 50 священнослужителей только за то, что они "должны были" служить патриарху Кириллу и их церкви, а священник служит людям и Богу.
"Зеленский и Украина хотели бы заключить (мирное) соглашение и остановить безумие... Необходимо немедленно прекратить огонь и начать переговоры"
Самые громкие события прошлых дней
Предстоящая неделя 16-22 декабря несет нам сразу две хорошие новости
«Вірні друзі» - рассказывает о простых, но важных истинах, это настоящий тост за дружбу, которая становится опорой и преодолевает время и расстояния, напоминание о том, как важно оставаться искренними в этом быстротечном мире, где воспоминания греют душу, а моменты вместе остаются в сердце навсегда.
К кому обращаться
АВТОР: АДВОКАТ ПРАВА
Отмена рейса самолёта при карантинных ограничениях – явление довольно частое. Но не все знают, куда следует обращаться, если вдруг отменился чартерный или регулярный рейс.
В случае отмены регулярного рейса (когда пассажир не покупал тур, а только оплатил билет на самолёт) следует обращаться в авиакомпанию напрямую. Но если во время карантина отменился чартерный рейс (в них обычно везут туристов, заказавших путёвку у туроператора), ответственность перед пассажиром несёт исключительно туроператор.
В этом случае пассажир имеет правовые отношения исключительно с туроператором. К нему нужно обращаться в первую очередь. А вот авиаперевозчик – это уже третья сторона, отвечающая только перед туроператором, а не перед пассажирами.
В случае отмены регулярного рейса следует обращаться в авиакомпанию с заявлением. Компания имеет право рассматривать заявку на возврат денег около трёх месяцев. В случае отмены чартера, в идеале тур не исчезнет, его должны перенести на другую дату. Во время кризиса из-за пандемии сложно строить прогнозы, как долго турист будет ждать возврата денег за рейс. Этот процесс может затянуться на два-три месяца.
В самом начале пандемии деньги за туры возвращали. Но это был не продолжительный период. Когда пандемия достигла значительных масштабов, стало очевидно, что локдаун будет продолжаться дольше, чем предполагалось. Поэтому возвращать в живых деньгах стоимость туристического пакета стало невозможно. Во всем мире операционная деятельность туристических агентств, туроператоров, авиакомпаний и гостиниц останавливалась. Поэтому чаще всего предлагается перебронировать путевку. Отели обычно возвращают полученные средства неохотно. Поэтому всем туристам советуют либо заморозить средства в виде депозитов, либо получить от туроператора сертификаты на эту сумму и уже позже воспользоваться ими в другую дату.
Это материал рубрики «Блог». Позиция редакции может не совпадать с мнением автора колонки.