Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Всё поправимо
Наверное, хоть раз в жизни каждый из нас опаздывал на поезд, терял билет или путал свой состав с другим. Ситуация не смертельная, но определённо неприятная.
Информатор расскажет, что делать в таких случаях. В статье используются разъяснения Центра бесплатной правовой помощи.
По закону, пассажир может:
Если вы потеряли или у вас украли билет, то возобновить его нельзя. Исключение — если вы оформили билеты через интернет, тогда его можно повторно распечатать.
Если вы опоздали по личным причинам, то можно вернуть 10 % стоимости билета — и только в течение часа после отправления. Для этого вам нужны будут оригинал билета и удостоверения личности.
Если вы по ошибке сели не в тот поезд, нужно покинуть его на ближайшей станции и обратиться к начальнику поезда. Он составит акт, дающий вам право бесплатно вернуться назад на станцию отправления вашего поезда. Если при этом на свой поезд вы не успели, то нужно будет предъявить свой билет, вам его заменят. Но придётся уплатить часть стоимости билета (так называемую плацкарту).
Если вы что-то забыли в вагоне, нужно обратиться к начальнику станции с письменным заявлением.
Он составит служебную телеграмму начальнику поезда или начальнику станции на пути следования поезда, где есть дежурный по вокзалу сможет найти и забрать ваши вещи. В телеграмме указываются номер вагона и место, которые занимал пассажир, описание забытых вещей и требование о перевозке их на станцию, указанную владельцем.
Когда вам вернут вещи, вам придётся оплатить перевозчику услуги хранения, перевозки по тарифу багажа, если это необходимо. Также нужно будет написать расписку, что вы получили свои вещи. Для этого также нужны документы, удостоверяющие личность.
Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения – начальником поезда (старшим стюардом). Если пассажир не согласен с решением начальника станции, вокзала или начальника поезда, он может обжаловать решение. Жалобу можно оставить в книге жалоб и предложений, которая есть на каждой станции и в поездах.