Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
Следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карточку
На сайте отзывов о работе банков пользователь пожаловался, что за границей дважды безрезультатно пытался снять наличные с карты monobank. Банкомат списывал средства, но не выдавал наличные. В monobank объяснили, что нужно действовать в таких ситуациях.
«За последнюю неделю уже дважды произошла ситуация, когда я пытался снять наличные в банкомате за границей, с меня списывают деньги, банкомат выдаёт ошибку и не выдаёт наличные деньги — в результате ни денег наличными, ни денег на счету. Сначала (после первого раза) подумал на местный банк, но тот факт, что это были два разных банкомата и то, что с карты другого банка всё работает без каких-либо ошибок, эти факты вызывают определённые сомнения в версии, что что-то не так с местным банком. Поддержка, которая по моему запросу, что мне делать, предлагает пойти попробовать в другом банкомате (как я могу это сделать, если мои деньги списали с карты и не вернули?) и говорит, что мне нужно ждать от двух недель до двух с половиной месяцев, тоже разочаровала. В результате каких-то ошибок в работе у меня ни денег на карточке, ни денег наличными, и мне нужно как-то перетерпеть несколько месяцев без крупной суммы денег (которую я, наверное, снимал не просто потому, что мне так захотелось, а чтобы срочно что-то оплатить), пока этот вопрос решается. Очень надеюсь, что когда-нибудь мне вернут мои деньги», – пишет клиент.
Представитель monobank ответил, что в таком случае следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карточку. Этот банк посылает запрос по операциям в банк, которому принадлежит банкомат. Ожидается, что этот банк вернёт денежные средства в срок до 12 дней с момента попытки снятия. Если же этот банк не произведёт возврата на карту клиента в указанный срок — банк-эмитент карты подаст документы в платёжную систему для обжалования этих транзакций.
Как ранее сообщал Информатор, в приложении Monobank теперь можно посмотреть, где работают терминалы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.