У каждого бывают моменты, когда вроде бы все хорошо, но внутри все равно звучит вопрос «почему?». Это не драма, это просто история жизни. Мы все задаем себе вопросы, на которые нет правильных ответов.
PR Марафон Коммуникации без границ состоялся 30 октября в Киеве
Более 30 представителей крупных компаний и агентств поделились своим опытом о том, как преодолевать коммуникационные препятствия и мыслить out of the box на PR Марафоне «Коммуникации без границ» 30 октября в Киеве, организованном онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR и бизнес/медиа холдингом ekonomika+.
Более 400 участников марафона и PR-сообщества собрало инновационное пространство UNIT.City. А ведущей мероприятия стала Дарья Кудимова, ведущая утреннего шоу «Просыпайся!» на телеканале "Мы-Украина+". Марафон начался с панельной дискуссии «Безопасность и прозрачность – как демаркировать границы?» с участием Елены Семыкиной, советницы Главы СБУ, Марьяне Ревы, директора Департамента коммуникации Министерства внутренних дел, Дарьи Черкашиной, CEO Havas PR Ukraine и эксперт по стратегическим коммуникациям, Сабины Абляевой, директора по информационной политике и стратегическим коммуникациям АО «Укрзалізниця», Александра «Терена» Будько, ветерана русско-украинской войны, общественного деятеля, писателя, ведущего тревел-шоу на YouTube «Отвал ног или All инклюзив». Модерировала дискуссию Татьяна Снопко, руководитель медиахолдинга Media Council.

О том, как управлять репутацией, не создавая угрозы для бизнеса, рассказала Елена Деревянко, co-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д.э.н., профессор.

Александра Игнатик, руководитель PR-направления сети магазинов EVA и EVA.UA, рассказала об изменении позиционирования корпоративной социальной ответственности EVA и влиянии войны на нее.

Дмитрий Самолюк, Head of Digital, телеканалы «Мы-Украина» и «Мы-Украина+» поделился мнениями о том, почему диджитальникам «до лампочки» прессрелизы, а также рассказал, как за три копейки можно увеличить узнаваемость медиа.

Как помогать ветеранам вернуться в гражданскую жизнь на примере проекта «Жить навстречу» рассказала Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.

Яна Гончаренко, директор по коммуникациям и устойчивому развитию Starlight Media, рассказала о пути к разнообразию и инклюзивности Starlight Media, о формировании дружеской культуры к ветеранам и ветеранкам с помощью развлекательных шоу.

Где граница между социально ответственным PR и эксплуатацией темы войны в коммуникациях обсудили в рамках панельной дискуссии Екатерина Приймак, руководитель движения Veteranka, общественный деятель, ветеранка, боевая медикиня, Соломия Буй, PR-директор Superhumans, Александр Педан, телеведущий, общественный деятель, соучредитель ГО JuniorS и pedan|buro, Екатерина Шпачук, PR-менеджер БФК Gulliver, Екатерина Гуленок, руководитель PR-департамента «Брокард-Украина», Елена Осипчук, PR-директор SOCAR Energy Ukraine.

О фокусе человека на коммуникациях крупного бизнеса во время войны рассказал Владимир Гайдаш, директор по коммуникациям, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». Он поделился лайфхаком о том, как сделать, чтобы криворожские борды о трудоустройстве на завод попали в Financial Times.

Как Райф трансформирует бренд работодателя, поделилась Анастасия Левко, руководитель по развитию бренда работодателя Райффайзен Банк.

Нателла Озова, СМО GoITeens, рассказала, как строить PR в метавселенной на примере четырех IT-марафонов для детей.

Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech, Оксана Маличкович, совладелица и управляющая партнерша агентства «ЭЛ.БИ.АЙ.» рассказали, почему «безопасные» KPI пиарщика мало отражают влияние на компанию.
Об опыте участия и судейства на международных фестивалях и конференциях, а также почему отраслевые награды можно считать soft-power рассказала Юлия Петрик, CEO и соучредительница Calibrated.
Александр Шевелев, отвечающий за стратегические коммуникации в ДТЭК, рассказал о кейсе «Битва за свет» и вызовах, с которыми столкнулась команда при создании кампании.

Секреты тайной кухни международных конкурсов от видавших виды и титулованных прозвучали на панельной дискуссии с Костей Шнайдером, Chief Creative Director, Publicis Group Ukraine и Czech Republic, Saatchi & Saatchi Ukraine, Дмитрием Лютым, креативным директором агентства Bickerstaff.420 и Екатериной Спиваковой, директором по коммуникациям и взаимодействию с правительством, Kernel. Модерировала дискуссию Александра Погорелая, основатель и партнер партнерства агентства стратегических коммуникаций U Agency.

Елена Умеренко Руководитель департамента социальных проектов Новой почты рассказала об организации безбарьерного марафона и о том, как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью спортивных мероприятий.
Эффективные PR-кампании украинских брендов в мире обсудили во время панельной дискуссии Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом группы компаний NOVA (Новая почта), Вера Щербакова, Head of Comms в Ajax Systems, Артур Малиновский, Head of global PR&Communication "I'm Fine", Антон Еременко, Head of PR в Кахоровске, Мария Мороз, главная продюсер художественного проекта «I'm Fine» на Burning Man 2024.

На PR-марафоне также состоялось награждение призеров конкурса PR-кейсов. Узнать имена победителей можно здесь.

Организаторы благодарят партнеров PR-марафона: главного партнера ПУМБ, генерального информационного партнера телеканала «Мы-Украина+», гостеприимного партнера UNIT.City, кофейного партнера Foundation Coffee Roasters, водного партнера Моршинска, вкусного партнера Lantmännen AХА, сладкого партнера, а также AB InBev Efes Украина и Jack Daniel's.
А также медиапартнерам: компаниям Megapolis, ADV Expert, БФК Gulliver, Infovision, BC Media, телеканалам «Мы-Украина», СТБ, ICTV, Эспрессо, Апостроф, онлайн-ресурсам УНН, Минфин, Коммерсантъ Украина, ЛИГА:ЗАКОН, HiTech Expert, Burda Media Ukraine, Главком, Деловая столица, UA.NEWS, TrueUA, Marketer.ua, Founder, Economist, Xsport, 44.ua, Postfactum, Первый бизнес, Платформа «Образование Дивосвита», CASES, SPEKA, The Page и Ассоциации Креативных индустрий Украины.