PR Марафон Коммуникации без границ состоялся 30 октября в Киеве
Более 30 представителей крупных компаний и агентств поделились своим опытом о том, как преодолевать коммуникационные препятствия и мыслить out of the box на PR Марафоне «Коммуникации без границ» 30 октября в Киеве, организованном онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR и бизнес/медиа холдингом ekonomika+.
Более 400 участников марафона и PR-сообщества собрало инновационное пространство UNIT.City. А ведущей мероприятия стала Дарья Кудимова, ведущая утреннего шоу «Просыпайся!» на телеканале "Мы-Украина+". Марафон начался с панельной дискуссии «Безопасность и прозрачность – как демаркировать границы?» с участием Елены Семыкиной, советницы Главы СБУ, Марьяне Ревы, директора Департамента коммуникации Министерства внутренних дел, Дарьи Черкашиной, CEO Havas PR Ukraine и эксперт по стратегическим коммуникациям, Сабины Абляевой, директора по информационной политике и стратегическим коммуникациям АО «Укрзалізниця», Александра «Терена» Будько, ветерана русско-украинской войны, общественного деятеля, писателя, ведущего тревел-шоу на YouTube «Отвал ног или All инклюзив». Модерировала дискуссию Татьяна Снопко, руководитель медиахолдинга Media Council.
О том, как управлять репутацией, не создавая угрозы для бизнеса, рассказала Елена Деревянко, co-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д.э.н., профессор.
Александра Игнатик, руководитель PR-направления сети магазинов EVA и EVA.UA, рассказала об изменении позиционирования корпоративной социальной ответственности EVA и влиянии войны на нее.
Дмитрий Самолюк, Head of Digital, телеканалы «Мы-Украина» и «Мы-Украина+» поделился мнениями о том, почему диджитальникам «до лампочки» прессрелизы, а также рассказал, как за три копейки можно увеличить узнаваемость медиа.
Как помогать ветеранам вернуться в гражданскую жизнь на примере проекта «Жить навстречу» рассказала Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.
Яна Гончаренко, директор по коммуникациям и устойчивому развитию Starlight Media, рассказала о пути к разнообразию и инклюзивности Starlight Media, о формировании дружеской культуры к ветеранам и ветеранкам с помощью развлекательных шоу.
Где граница между социально ответственным PR и эксплуатацией темы войны в коммуникациях обсудили в рамках панельной дискуссии Екатерина Приймак, руководитель движения Veteranka, общественный деятель, ветеранка, боевая медикиня, Соломия Буй, PR-директор Superhumans, Александр Педан, телеведущий, общественный деятель, соучредитель ГО JuniorS и pedan|buro, Екатерина Шпачук, PR-менеджер БФК Gulliver, Екатерина Гуленок, руководитель PR-департамента «Брокард-Украина», Елена Осипчук, PR-директор SOCAR Energy Ukraine.
О фокусе человека на коммуникациях крупного бизнеса во время войны рассказал Владимир Гайдаш, директор по коммуникациям, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». Он поделился лайфхаком о том, как сделать, чтобы криворожские борды о трудоустройстве на завод попали в Financial Times.
Как Райф трансформирует бренд работодателя, поделилась Анастасия Левко, руководитель по развитию бренда работодателя Райффайзен Банк.
Нателла Озова, СМО GoITeens, рассказала, как строить PR в метавселенной на примере четырех IT-марафонов для детей.
Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech, Оксана Маличкович, совладелица и управляющая партнерша агентства «ЭЛ.БИ.АЙ.» рассказали, почему «безопасные» KPI пиарщика мало отражают влияние на компанию.
Об опыте участия и судейства на международных фестивалях и конференциях, а также почему отраслевые награды можно считать soft-power рассказала Юлия Петрик, CEO и соучредительница Calibrated.
Александр Шевелев, отвечающий за стратегические коммуникации в ДТЭК, рассказал о кейсе «Битва за свет» и вызовах, с которыми столкнулась команда при создании кампании.
Секреты тайной кухни международных конкурсов от видавших виды и титулованных прозвучали на панельной дискуссии с Костей Шнайдером, Chief Creative Director, Publicis Group Ukraine и Czech Republic, Saatchi & Saatchi Ukraine, Дмитрием Лютым, креативным директором агентства Bickerstaff.420 и Екатериной Спиваковой, директором по коммуникациям и взаимодействию с правительством, Kernel. Модерировала дискуссию Александра Погорелая, основатель и партнер партнерства агентства стратегических коммуникаций U Agency.
Елена Умеренко Руководитель департамента социальных проектов Новой почты рассказала об организации безбарьерного марафона и о том, как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью спортивных мероприятий.
Эффективные PR-кампании украинских брендов в мире обсудили во время панельной дискуссии Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом группы компаний NOVA (Новая почта), Вера Щербакова, Head of Comms в Ajax Systems, Артур Малиновский, Head of global PR&Communication "I'm Fine", Антон Еременко, Head of PR в Кахоровске, Мария Мороз, главная продюсер художественного проекта «I'm Fine» на Burning Man 2024.
На PR-марафоне также состоялось награждение призеров конкурса PR-кейсов. Узнать имена победителей можно здесь.
Организаторы благодарят партнеров PR-марафона: главного партнера ПУМБ, генерального информационного партнера телеканала «Мы-Украина+», гостеприимного партнера UNIT.City, кофейного партнера Foundation Coffee Roasters, водного партнера Моршинска, вкусного партнера Lantmännen AХА, сладкого партнера, а также AB InBev Efes Украина и Jack Daniel's.
А также медиапартнерам: компаниям Megapolis, ADV Expert, БФК Gulliver, Infovision, BC Media, телеканалам «Мы-Украина», СТБ, ICTV, Эспрессо, Апостроф, онлайн-ресурсам УНН, Минфин, Коммерсантъ Украина, ЛИГА:ЗАКОН, HiTech Expert, Burda Media Ukraine, Главком, Деловая столица, UA.NEWS, TrueUA, Marketer.ua, Founder, Economist, Xsport, 44.ua, Postfactum, Первый бизнес, Платформа «Образование Дивосвита», CASES, SPEKA, The Page и Ассоциации Креативных индустрий Украины.