UA

Банкомат «ПриватБанка» снял с карты Monobank более 10 тысяч гривен, а наличных не выдал — что делать

Читати українською

Обращаться нужно в тот банк, который выдал карту

Читати українською
Банкомат «ПриватБанка» снял с карты Monobank более 10 тысяч гривен, а наличных не выдал — что делать
Банкомат «ПриватБанка»

Обращаться нужно в тот банк, который выдал карту

Банкомат «ПриватБанка» снял с карты monobank более 10 тысяч гривен, а наличных не выдал. В банке рассказали, что делать в таком случае. Об этом стало известно из жалобы, которую разместил клиент monobank на портале Минфин.

По словам клиента, он снимал наличные с карты monobank в банкомате «ПриватБанка» в Одессе. Однако выскочила ошибка и надпись, что терминал не работает. Деньги при этом банкомат тоже не выдал. Клиент оставил заявку в «Монобанке» и отметил, что надеется на скорейшее решение вопроса.

«Представители «ПриватБанка» ответили следующее: «В такой ситуации в соответствии с правилами международной платёжной системы заявка на возврат средств подаётся по обращению в банк, выдавший карточку, ведь именно тот банк может идентифицировать вас как владельца карты и проверить списаны ли средства. Со своей стороны мы всегда стараемся максимально оперативно прорабатывать поступающие к нам запросы. Если вы уже обратились в свой банк и они передали нам заявку, пожалуйста, напишите нам в частном сообщении, чтобы мы проверили статус заявки и ускорили её, если она поступила к нам и ещё не проработана».

Как ранее сообщал Информатор, «ПриватБанк» предлагает выиграть 2000 гривен к новогодним праздникам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь. 

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.