Банкомат не выдал деньги из-за внезапного выключения электричества – как быть, объяснили в Ощадбанке

Банк проведет расследование, и если средства действительно не получены, они будут возвращены на ваш счет

Председатель правления Ощадбанкка Сургий Наумов
Председатель правления Ощадбанка Сургий Наумов

Председатель правления Ощадбанка Сургий Наумов говорит, что в случае, когда банкомат не выдал деньги из-за внезапное выключение электричества, не стоит переживать: неполученные средства непременно будут возвращены. Банкир дал советы, как поступать в такой ситуации. 

«Советую сразу проверить остаток на счете и статус операции в «Мобильном Ощаде»: это можно сделать в разделе «История». Убедитесь, списаны средства или нет. Если так и вы увидите статус «Операция завершена», тогда вам следует обратиться в ближайшее отделение Сбер в пределах области, где установлен банкомат или в той области, где открыт счет”, - отметил Сергей Наумов.

Дальше вас попросят написать заявление-претензию с указанием:

  • номера банкомата, даты, времени и суммы сделки;
  • номера карты (первые 6 и последние 4 цифры).

Банк проведет расследование, и если средства действительно не получены, они будут возвращены на ваш счет. Срок подачи заявления – до 120 дней со дня операции.

Если использовалась карта другого банка, нужно обратиться в банк-эмитент вашей карты. Именно он должен провести расследование и решить вопрос возврата средств.

"Напоминаю, что получить наличные в случае отсутствия света можно в отделениях Сбера, входящих в сеть Power Banking - пост с их перечнем прикреплен наверху этого ТГ-канала", - отметил Сергей Наумов.

 Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube