Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
Песня основана на реальных событиях. Очередной актуальный юмористический шедевр Богдана Процишина, на этот раз по какому-либо роману Михаила Булгакова.
В течение последней недели сети АЗС фиксируют рост спроса на горючее
В течение последней недели сети АЗС фиксируют рост спроса на горючее. Это полная неожиданность, ведь рынок вошёл в «мёртвый» сезон. В отличие от дизтоплива, которое в основном потребляет промышленность, это чисто автомобильное топливо для частного транспорта. Именно это, прежде всего, указывает на появление нового потребителя – генераторов.
Такое мнение на своей странице в Facebook высказал директор консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн. Он считает, что такой спрос повлекло за собой увеличение количества генераторов.
«В течение последней недели сети АЗС фиксируют рост спроса на топливо. Это полная неожиданность, ведь рынок вошел в «мёртвый» сезон. В частности, привлекает внимание увеличение продаж бензина. В отличие от дизтоплива, которое в основном потребляет промышленность, это чисто автомобильное топливо для частного транспорта. Именно это, прежде всего, указывает на появление нового потребителя – генераторов», – пишет Куюн.
Эксперт отмечает, что даже при умеренном использовании генератора расход топлива у него почти такой же, как у авто. Потому каждый генератор можно считать «автомобилем в городском режиме». Проблема в том, что количество генераторов сложно проследить, а это значит, что «трудно точно сказать, сколько дополнительно понадобится горючего».
«Между тем даже приблизительные расчёты говорят о том, что рост парка генераторов на 100 тыс. единиц в месяц и даже больше, рынок будет в состоянии обеспечить. Такие объёмы были протестированы в самые трудные месяцы летом, поэтому одолеем и сейчас».
По ценам – неожиданный спрос заставил отдельные сети поднять цены на 0,5-1 грн/л.
«Цель – сбить или переориентировать спрос, ведь запасов под такие продажи трейдеры не держат (да и хранить опасно и особенно негде). Сейчас сети контрактуют дополнительные объемы, уже известно о «расконсервировании» старых и невыгодных контрактов с удалёнными поставщиками».
Но Куюн подчеркивает, что в долгосрочной перспективе фактор «генераторного» спроса не должен оказывать давление на цены. Но всё будет зависеть от внешней конъюнктуры.
«Она сейчас достаточно напряжённая из-за ожиданий ограничения цен на российскую нефть и эмбарго на её импорт, который вступает в силу с 5 декабря. Напомним, с 5 февраля стартует эмбарго на нефтепродукты. Вместе с тем, цена на нефть и нефтепродукты проседает и никто не может сказать, почему и сколько это продлится. Европейцы нервничают, это заметно. Дефицита на рынке вроде бы нет, но нет и свободных партий, когда нашим импортерам было из чего выбирать и торговаться. Этот ресурсный дискомфорт уже проявился в повышении тарифов на транспортировку по морю, а также пока незначительным ростом спекулятивных наценок зарубежными трейдерами».
Эксперт успокаивает: мы это уже проходили весной. Сейчас на нашей стороне низкий сезонный спрос в Европе, новая система нефтепродуктообеспечения, втрое больший парк бензовозов и полностью мобилизованный рынок.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.