Дизайнер и супермодель Алина Байкова не рады присутствию на украинском рынке иностранных компаний
Дизайнер Андрей Тищенко, более известный как Андре Тан, активно ведет страницы в соцсетях и поднимает разные темы. С начала полномасштабной войны 40-летний уроженец Харьковской области переехал в Европу. В своем новом сообщении Андре Тан (являющийся владельцем одноименного бренда) эмоционально обратился к украинцам, покупающим вещи от иностранных производителей, в частности Zara.
Дизайнер не подбирал слов и начал свою публикацию с провокационного предложения: "Украинские бренды охренели". Обычно блогеры так делают, чтобы привлечь внимание пользователей соцсети, чтобы те зашли и почитали текст.
Андре Тан вспомнил 2014 год, когда, по его словам, граждане нашей страны сплотились, начали продвигать, производить больше украинских товаров и, соответственно, отказываться от российских и европейских.
"Мы начали отдавать предпочтение именно нашему, а не европейскому товару - и это дало мощный толчок к развитию множества талантливых брендов и дизайнеров. Вторая волна подъема украинского производства - 2022 год. Полномасштабная война еще больше усилила этот тренд… В последнее время все на грани сил, стали злее. Так и есть - не будем здесь ля-ля. Но это не дает нам права топить самих себя. Сейчас пошла волна хейта в адрес украинских брендов. Прямая цитата: "Украинские бренды охренели, кем они себя возомнили. В той же Zara можно такое купить".
Недавно Zara вернулась на украинский рынок. Она входит в испанскую корпорацию Inditex, одну из известных дистрибьюторских групп. Это возмутило Андре Тана, брендовые магазины которого расположены по соседству с бутиками зарубежных компаний в разных ТРЦ страны. По словам дизайнера, локальные производители поддерживают ВСУ, платят налоги и создают рабочие места. Хотя следует отметить, что иностранные компании тоже это делают (относительно донатов армии - то не все).
"Видел я те километровые очереди в Киеве на открытии Zara. И как вам оно? Приятнее отдавать последние деньги мировому масс-маркету, у которого и так все хорошо? Им не холодно, не жарко от ваших денег. О чем я сейчас: испанец всегда купит у испанца, француз - у француза, итальянец у итальянца. Потому что верят в то, что лучше своих же своим не сделают, поддерживают и вносят вклад в свою экономику! А мы чем хуже? Какого черта мы должны спонсировать чужую экономику, в ущерб своей, выбирая не своего производителя?", - возмутился Андре Тан и выставил счастливое фото с красным платьем.
В комментариях Андре Тана поддержала украинский супермодель Алина Байкова, которая долгое время живет в Нью-Йорке (США) Звезда, за которой только в Instagram следят более 4 млн пользователей соцсети, не подбирала слова.
"Также слышу это повсюду! Как за х**ню с большим именем все только "за" платить! К сожалению, большинство людей просто не понимают, во-первых качество продукта. Во-вторых, расценки производства – разницу между Gucci Made in China (сделано в Китае. – ред.) и UA Brand using Italian fabrics “Handmade in Ukraine” (украинские бренды, которые пользуются итальянскими фабриками. – ред.). И этому, к сожалению, в наше время не научить. Чтобы сделать марджин выбросили слово "качество" из Luxury Branding", - отметила 35-летняя модель.
Впрочем, в комментариях многие подписчики Андре Тана отметили: они не прочь покупать вещи от украинских производителей, но цены на товары у них значительно больше, чем в масс-маркете зарубежных брендов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.